Найти тему
22,4K подписчиков

Когда не оставляют выбора...8

344 прочитали
Сергей  приехал  ко  мне  домой  примерно  через  полчаса.. Я  так  рада  была  его  увидеть  снова ,.... у  меня  все  неприятности  отошли   на  второй  план , а  в животе  запорхали  бабочки..

Сергей приехал ко мне домой примерно через полчаса..

Я так рада была его увидеть снова ,.... у меня все неприятности отошли на второй план , а в животе запорхали бабочки..

Мы обнялись и так долго стояли..., молча... , каждый думал о своем.

Не знаю о чем думал Сергей... , но я стояла и в который раз благодарила судьбу за нашу случайную встречу.

Потом я решила идти до конца...

Раз уж у меня сегодня вечер откровений и признаний..., я решила напрямую спросить Сергея о его статусе...

-Ты знаешь ..., с первой нашей встречи..., меня мучает только один вопрос...

- Ты женат?

Установилась звенящая тишина в ушах..., слышно было как бьются наши сердца в унисон...

Он сильнее прижал меня к себе..., как будто боялся , что я убегу и не вернусь..., поцеловал меня в висок..., погладил нежно мои волосы...

Я все поняла без слов... , но мне важно было знать точный ответ на мой вопрос...

- Я разведен , ... есть ребенок... сын... , но я живу в гражданском браке с девушкой уже три года..., плачу алименты.

- Понятно, ...разочарованно произнесла я и чуть не заплакала от услышанных слов.

- Впрочем..., ни на что другое я и не расчитывала...

Мне просто стыдно за свое поведение..., мне горько от того что мне изменили..., а я сама провожу время с женатым мужчиной.

Я обвиняю своего мужа и свою сестру в измене и предательстве за моей спиной..

А сама поступаю также как они..., некрасиво и непорядочно.

Ну и чем я лучше их..., начинаю копаться в себе я...

У меня сразу упало настроение, появилось какое то чувство неполноценности..., ненужности..., захотелось опять заплакать..., но я сдержалась..

Сергей взял меня за подбородок... , и пристально долго смотрел в мои глаза...

- Ну..., малыш..., ты расстроилась?... но я не мог не сказать тебе правду..., это было бы нечестно... , хватит лжи уже...

-Но я хочу сказать тебе , что меня тянет к тебе как магнитом..., я не могу ни о чем и не о ком думать...

У меня всегда перед глазами твое лицо и я хочу..., чтобы ты была всегда рядом.

Я первый раз не хочу ехать домой, хочу продлить командировку, потому что не хочу с тобой расставаться...

Я слушала его и понимала , что это все слова, а на деле все выглядит по другому...

Он вернется к своей гражданской жене , а меня забудет как только переступит порог родного дома.

В лучшем случае он меня вспомнит..., если опять приедет в командировку...., и от этого мне стало очень грустно...

Прошло две недели как я проводила Сергея...

Он мне звонит и пишет сообщения на Вотсап..., я ему стараюсь отвечать..., только в редких случаях...

Мне не хочется быть яблоком раздора в его семье.

Боюсь признаться даже самой себе , что хочу его видеть снова.

Сегодня день рождение у одной нашей сотрудницы.

Всем отделом мы идем на обеденном перерыве в кафе.

Сидим в кабинке..., отдыхаем от работы, кушаем, смеемся....,

Вдруг мне резко становится плохо. Я зажимаю рот рукой и бегу по направлению к туалету.

Процедура не из приятных...

Возвращаюсь за стол..., от вида и запаха пищи..., мне опять становится не хорошо.

Есть уже ничего не могу и не хочу, скорей хочу покинуть это заведение и побыстрей выйти на свежий воздух.

Я встаю и выхожу на улицу...

Глотнула немного свежего воздуха и мне стало немного легче..., но тошнота никуда не ушла...,

Я вспоминаю....,

- Что я сегодня ела...

- утром бутерброд с сыром и кофе..., в десять часов мы попили чай с конфетами.

- Может быть конфеты были не свежими..., успокаиваю я себя.

Не дожидаясь своих коллег, я потихоньку , не торопясь иду к офису.

Сажусь на свое рабочее место и начинаю разбирать документы.

А где то там далеко, далеко в душе закрадывается надежда...

- А вдруг я беременна , все симптомы на лицо..., потом начинаю отгонять эти мысли от себя...

- Ага..., жила с мужем пять лет и не смогла забеременеть..., а тут взяла и забеременела от случайного человека....

-Надо сегодня , на всякий случай зайти в аптеку и купить тест...

А вдруг судьба наконец то мне улыбнулась и я забеременела.

Мне вдруг стало так хорошо на душе от этих мыслей...., жизнь заиграла сразу красивыми цветными красками....

- Даааа, это бы было здорово...

Это был бы бонус мне за все мои переживания и слезы....

Сижу мечтаю..., улыбаюсь..., сама не знаю почему...., не замечаю как ко мне подходит начальник отдела...

-Наталья Васильевна вы сделали справку , которую вам заказывал отдел по работе с недвижимостью....

Вдруг она замолчала , внимательно так на меня посмотрела...

-А ты что такая бледная....

- Я сижу, улыбаюсь и смотрю на нее молча....

Она покачала головой...

- С тобой все понятно....

Скоро нужно будет искать сотрудника на время декретного отпуска....

Продолжение следует...

Сергей  приехал  ко  мне  домой  примерно  через  полчаса.. Я  так  рада  была  его  увидеть  снова ,.... у  меня  все  неприятности  отошли   на  второй  план , а  в животе  запорхали  бабочки..-2