Найти тему

Любите «Аббатство Даунтон»? Тогда срочно начинайте смотреть «Позолоченный век» - смотрю, не могу оторваться

273 прочитали

Мне очень нравятся костюмированные сериалы и, конечно, «Аббатство Даунтон» - это лучший образец этого жанра. Я смотрю все, что хоть отдаленно его напоминает. Редко, что приближается к идеалу, но вот сценарист «Даунтона» Джулан Феллоуз опять затеял новый проект. «Белгравия» не выстрелила, но сценарист не сдается и в этот раз, кажется, сериал приглянется публике.

Мне очень нравятся костюмированные сериалы и, конечно, «Аббатство Даунтон» - это лучший образец этого жанра. Я смотрю все, что хоть отдаленно его напоминает.

Называется сериал «Позолоченный век», действие происходит в Нью-Йорке конца 19 века. В центре сюжета барышня, оставшаяся без родителей и приехавшая к богатым тетушкам на проживание. Она попадает на стык разных слоев общества. Так что мы снова видим и аристократов, и прислугу, и нарождающуюся буржуазию.

Мне очень нравятся костюмированные сериалы и, конечно, «Аббатство Даунтон» - это лучший образец этого жанра. Я смотрю все, что хоть отдаленно его напоминает.-2

Сюжет, конечно, сильно напоминает романы Драйзера, но я лично его очень люблю. Но есть и новые смелые сюжетные линии. Пока вышло три серии, а будет всего 10 в первом сезоне. Смотрится легко, захватывает. У меня уже есть предположения по развитию сюжета, тем интереснее смотреть, а как ситуации разрулит сценарист.

Мне очень нравятся костюмированные сериалы и, конечно, «Аббатство Даунтон» - это лучший образец этого жанра. Я смотрю все, что хоть отдаленно его напоминает.-3

Сериал снова с хорошими костюмами и декорациями, с новыми, не замыленными актерскими лицами, хотя и без звезд не обошлось. Играют Синтия Никсон, Кристиан Барански, Таисса Фармига и дебютантка Луиза Джейкобсон – все-таки интересно посмотреть на дочку великой Мэрил Стрип.

Мне очень нравятся костюмированные сериалы и, конечно, «Аббатство Даунтон» - это лучший образец этого жанра. Я смотрю все, что хоть отдаленно его напоминает.-4

Картинка очень красивая, актеры хорошо играют, хотя иногда чересчур современно, но можно на это закрыть глаза, сюжет захватывает – что еще нужно для приятного вечера?

Жду с нетерпением продолжения. А вы уже смотрели «Позолоченный век»? Как впечатления?