- Саааашаааа! – услышала я душераздирающий крик Ники.
«Кто-то умирает», - подумала я. Потому что ТАК Ника не кричала никогда, даже если в вольере был клубок из всех собак сразу.
Я рванула к ней (она была в вольере) из дальней левады коней, по пути пытаясь выяснить, что случилось и к чему готовиться. Сонливость и утренняя безмятежность, само собой, развеялись моментально.
- Пират на крыше!
Смысл сказанного я поняла не сразу, но в голове тут же пронеслось: «Пират вне вольера – гуси в опасности!!!».
У Ники, видно, тоже загорелась красная кнопка по этому поводу. И она решила выпустить других собак из вольера в надежде, что Пират устремится за ними. Сама же Ника побежала к белым птицам, чтобы успеть закрыть их в домик.
То, что видела я: Ника показывается из-за мастерской, бежит к слегка ошарашенным гусям, запихивает их в домик (глаза у Зефира и Маршмеллоу округлились, словно в мультике), а за ней несется стая собак.
- Гуси в домике! – победно заявляет Ника.
И тут возникает опасность №2 – появляется Квас. А у них с Пиратом непримиримая вражда – по вине кобеля хаски, разумеется. Тот строит из себя не пойми кого, провоцирует Кваса, совершенно неуважительно к нему относится, а потом выясняется, что драться с кавказо-алабаем ему не по зубам и вообще он бедный-несчастный мальчик, которого все обижают, поэтому немедленно спасите его!
Тем временем по территории Святополя носится стая собак, таская еду Бэкона, разбавляя размеренную жизнь кошек стрессом, творя, в общем, абсолютнейший бедлам, а на все это с философским спокойствием взирают кони, медленно пережевывая сено. Прям утреннее телешоу за завтраком.
- Квас, тихо, спокойно, - приговаривала я, пока Пират бегал вокруг него и делал выпады, а большой пес, вздыбив холку, изо всех сил держал себя в лапах.
Ника же в это время созывала всех собак и на входе в вольер, как настоящий охранник, отбирала у них то, что они успели найти и пытались унести к себе в будки. Например, буханку хлеба у Колы, честно сворованную хаски у Бэкона.
И с одной из этих «волн» возвращающихся собак в вольере оказался и Пират. К нашему огромному облегчению.
Ника тут же пошла расчищать будки от снега, благодаря чему и выбрался этот несносный пес, но в какой-то момент отвлеклась, и он опять оказался на крыше мастерской! На этот раз случившееся первой заметила я и поспешила предупредить Нику.
Но наши действия уже были отлажены: Ника тут же закрыла гусей, а я пошла блокировать очевидные спуски с крыши в леваду, надеясь, что Пират сам вернется в вольер. Но вместо того, чтобы одна собака слезла с крыши, вскоре там нарисовалась вторая – Кекс! На подходе был и Бублик, который просто гораздо медленнее соображает, чем его брат, но который тоже очень хотел на крышу – вместе со всеми, как «большой».
- Бублик, нет! – строго сказала я и пригрозила лопатой.
Тем временем уже и Ника карабкалась на крышу мастерской. Благо, оказавшись на крыше, оба кобеля слегка растерялись, так как забраться-то они сюда забрались, а дальше что? И пока Пират и Кекс обдумывали этот вопрос, наверху уже материализовалась Ника и в прямом смысле подтолкнула их к верному решению – возвращению в вольер. А потом она принялась возводить на крыше самую настоящую стену – благо, снег был сегодня липкий.
И это при том, что вчера уже ближе к ночи мы с другом пару часов «приключались», прокладывая трассы на снегоходе в пургу (может, это было не очень разумным решением, но зато получилось весело) и выкатывая собак – тоже, разумеется, в метель, по рыхлому снегу, при свете единственного фонарика и в горнолыжных масках. И утром я встала с редким для себя чувством наполненности приключениями и полным удовлетворением вечерними событиями, желая всего лишь спокойно провести этот день. «Ну да, ну да» - сказала Вселенная.
Шесть зим – шесть! – никому из собак не приходило в голову выбираться из вольера через крышу. Разве что Ряженка в прошлом году попробовала, но это не считается, так как она, во-первых, не устраивает бардак на территории, а во-вторых, ее примеру не следуют другие собаки, так как, похоже, считают ее сумасшедшей, выскочкой или просто слишком странной. Но стоило у нас пожить Пирату – и все, прощай жизнь по правилам. Все нарушим, за все рамки выйдем. Да еще и дурной пример остальным собакам покажем.
Напомните мне, пожалуйста, почему я так люблю сложных и проблемных животных с непростым прошлым?
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !