Привет всем, друзья! Обсудим сегодня фильм "Сладкая женщина" режиссера Владимира Фетина, 1976 года. Сразу скажу, повесть Ирины Велембовской, по которой снят фильм, я читала. И, собственно, в фильме практически дословно (за небольшими правками типа имя Марик заменили на Ларик) воспроизведен сюжет. Поэтому могу в целом название статьи адресовать и повести. Но, поскольку уж речь о фильме, буду опираться именно на него. Держа в уме и литературную основу. Итак, "Сладкая женщина". Знаете, чем меня отталкивает эта картина? Тем, что в ней просто-таки пропагандируется унижение женщины. И всякий раз, когда я это вижу, я задаюсь вопросом: как могла Ирина Велембовская, автор потрясающих "Женщин", которые тоже были с успехом экранизированы, нарисовать такой сюжет. В котором женщина морально уничтожается двумя мужчинами, при этом по сюжету она - недалекая мещанка, а они - благородные рыцари без страха и упрека. Главная героиня, Анна (блестяще сыгранная Натальей Гундаревой), выходит замуж за героя во