Найти тему
1,5K подписчиков

Муки творчества или Когда хочется не пойми чего

119 прочитали

Здравствуйте.

Все никак не могу приняться за проект "Из Рошель в Вай". Ну совсем. Стоит моя печальная Вай, разутая, безоружная.

Здравствуйте. Все никак не могу приняться за проект "Из Рошель в Вай". Ну совсем. Стоит моя печальная Вай, разутая, безоружная. А у меня душа просит чего-то... не пойми чего.

А у меня душа просит чего-то... не пойми чего. Этакого мрачно-готического, страшно-пугающего.

В общем, сижу я два дня в интернете и ищу жeртву своего мрачного намерения.

И ведь не сказать, что "жeртв" у меня недостаточно. Но под задумку не подходят.

Посмеялась же я про себя над запретом Монстр Хай к продаже. Те, кто запрещал, вообще этих куклёх видели? Там же ни одной страшненькой или хоть чуть-чуть пугающей нет. Даже если перерисовывать - это еще постараться надо, чтобы что-то такое сотворить. Мордашки у всех "милашные".

В конце концов, поиски увенчались успехом. Девочка, кажется, из серии "Собери монстра" САМ Мумия. Молд похож на Клео и Неферу. Будет у меня девушка "страшно-прекрасная"!

Завтра её заберу.

Фото продавца.
Фото продавца.

Надо сказать, что отдают её дешево. Состояние у нее не из лучших. Как, собственно, у всех моих кукол, которые покупались мной. В хорошем состоянии только подаренные. Видимо моим дарителям стыдно принести поломашек, а зря.

Пока вижу только, что голова у куколки идеальная. Из-за отсутствия волос клея в голове нет, а значит, и пожелтения на личике тоже. Вот на тельце пятна. Посмотрим, какого происхождения они окажутся.

В общем, всё как я люблю. Ребенку эту куклу не купят, а я что-нибудь да придумаю.

Все мои куколки или задумчивые, или печальные, или наивно-дураковатые милые. Даже Вампирша и Валькирия.

Здравствуйте. Все никак не могу приняться за проект "Из Рошель в Вай". Ну совсем. Стоит моя печальная Вай, разутая, безоружная. А у меня душа просит чего-то... не пойми чего.-4

На этой кукле я прям хочу оторваться, какого-то крoвавoго пpизрака сотворить.

Получиться должно что-то вроде картинки ниже.

Из открытого доступа. ЯндексКартинки
Из открытого доступа. ЯндексКартинки

И надеюсь, что скоро меня озарит и моя босолапка Вай обуется и вооружится. Кстати, обувь у нее интересная.

А этот проект у меня будет идти параллельно.

Спасибо, что заходите и читаете!

Всем добра и мира!