Косте подвернулась работа. Объем, что надо. Душевую кабину в доме поставить. Сток – в сливную яму. Как у всех. Закавыка в том, что засорилась канализация. И хозяйка решила поменять все трубы. А летний душ в саду у нее вообще завалился. По причине постоянного подтекания бака.
Хозяйка молодая, ушлая. Своего не упустит. Живет одна. Репутация у нее та еще. Но Костя об этом не знает. Да и какая ему разница. Ему, главное, фронт работ. И оплата в денежном выражении.
А Зинаиде бабы тут же напели:
-Ты пошто пустила своего к пройдохе энтой? С огнём играешь, Зинаида! Она у нас знаешь какая! Не больно разборчивая. А уж к твоему Константину точно клинья начнет подбивать!
-Ничего, отобьется! – перевела разговор в шутку Зина.
-Смотри, мы тебя предупредили!
Предупредили… И что ей делать? Костя уже материалы закупил. Вместе с хозяйкой ездили вчера в район. На ее иномарке. Смеялся вечером:
-Для местных – райцентр, что та Москва! На рынок поехали, а она вырядилась как в театр. С прической, надушилась.
Понятно теперь, для кого этот театр был! Может ли она, Зина, что-то предпринять? Выставить контрмеры, так сказать…
Да что, в самом деле! Глупости какие. Она что теперь, шпионить за мужем должна?
Но Зина все же насторожилась. Критически осмотрела себя в зеркало. Трикотажные лосины, футболка – обычная ее домашняя одежда. Во двор – джинсы, свитер, жилет. А работодательница Костина в короткой юбке была. Это на толстые-то ноги! Но мужчинам, говорят, нравится…
Зина пересмотрела свой гардероб. А вот нет у нее уютного халатика! Она и спит давно в пижаме. И по дому ходить –несколько трикотажных комплектов. Платья только выходные имеются. А куда их надевать? В клуб раз в сто лет?
Зина скучала по сцене, по самодеятельности. Песни – её отдушина. Надо же, она оказывается здесь ни одной не написала! Ионику они привезли с собой. Нераспакованная стоит за комодом.
Зина надела спортивный костюм. К лицу ей красное. Достала инструмент. Тронула пальцами клавиши. Соскучилась-то как!
Зинаида уселась поудобней. И отвела душеньку! Перепела весь свой репертуар. Потом просто любимые песни. Но тянуло больше на грустные. Почему? А день такой.
Дети были в школе. Костя раньше вечера не вернется. Имеет она право устроить себе выходной?!
Константин стоял у окна и слушал. Давно его женушка так вдохновенно не пела! Да и вообще не пела давно. Как-то все закрутилось у них: дом-хозяйство-дети... Заработает – свозит Зину в кафе! Подумаешь, в район прокатиться! Пусть даже и автобусом.
Частник, кстати, кафе держит. Молодой парень. Уютно, вкусно. «Казачья вольница» называется. Судя, как раскрепостилась вчера его хозяйка, действительно, вольница. Затащила Константина на обед. Говорит, умираю, есть хочу, не доеду.
Он, было, пытался за себя заплатить. Хорошо, деньги с собой были. Да куда там! Бросила купюру на стол – без сдачи!
С этой Глафирой ухо востро надо держать. Явно клеит его! И в кафе, и дома. Женщина, конечно, видная. И, что называется, без комплексов. Знала бы, что Костя таких не уважает, скромницей бы прикинулась.
Зина перестала играть. Вздохнула тяжело. О чем? Что с ней такое сегодня?
Костя постучал в окно.
-Зин! Я за дрелью. Под кроватью лежит. Вынеси, пожалуйста. Не охота разуваться.
Он подошел к двери. Удивился, увидев жену в любимом красном костюме.
-Ты что, на забег собралась? Гусей подразнить?
-Ага! И гусынь тоже,- отозвалась Зинаида.- Ты сегодня долго?
-А что? Планы на вечер? – улыбнулся Костя.
-Да хотелось бы с тобой полюбоваться закатом на озере,- призналась Зина.- Настроение у меня сегодня самое лирическое.
Он чмокнул жену в макушку.
-Начало многообещающее! Постараюсь успеть.
Зина уже уложила детей, когда в дверях появился муж. Вид у него был виноватый.
Друзья, спасибо вам за активное чтение! Ваши лайки, подписка, отзывы и комментарии помогают каналу держаться на плаву. Интерес к рекламным блокам этому также способствует. Благодарю за понимание.