Найти в Дзене

Йо!!! Хонда Йо!!! Машина которая может и Теслу подзарядить!

Всем привет! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол в Незамерзайку! Сегодня у нас будет разговор про будущее, которое 2 года как наступило! Дело в том, что тачка, о которой сегодня речь идет, - она уже 2 года на рынке. Ее уже на вторичке с пробегом продают. А мы про нее еще ни разу ни алле, и в салоне не щупали. Не порядок. Давайте разбираться! Представляю вам Honda E. По идее буква Е в конце - это от слова Электрик. Электрическая она. источник фото https://perevozki-stolitsa.ru/kompaktnyj-elektrokar-honda/ источник фото https://passatworld.ru/content.php/5557-Serijnyj-elektromobil-Honda-e-podrobnosti-i-tseny В общем давайте про базовый функционал. На борту аккумулятор на 35 КилоВатт-Час. У нас наконец-то емкость стали измерять в адекватных величинах. А не как в пауэр банках. Что эта емкость нам дает? Есть такая статистика, что в среднем, с учетом всех сил трения в покрышках, колесах, подшипниках, и аэродинамических сопротивлениях воздуха, автомобиль на скорости 100 км/ч требу

Всем привет! С вами Ни Гвоздя Ни Жезла и канал Тосол в Незамерзайку!

Сегодня у нас будет разговор про будущее, которое 2 года как наступило!

Дело в том, что тачка, о которой сегодня речь идет, - она уже 2 года на рынке. Ее уже на вторичке с пробегом продают.

А мы про нее еще ни разу ни алле, и в салоне не щупали.

Не порядок.

Давайте разбираться!

Представляю вам Honda E.

По идее буква Е в конце - это от слова Электрик. Электрическая она.

источник фото https://perevozki-stolitsa.ru/kompaktnyj-elektrokar-honda/

-2

источник фото https://passatworld.ru/content.php/5557-Serijnyj-elektromobil-Honda-e-podrobnosti-i-tseny

В общем давайте про базовый функционал.

На борту аккумулятор на 35 КилоВатт-Час. У нас наконец-то емкость стали измерять в адекватных величинах. А не как в пауэр банках.

Что эта емкость нам дает? Есть такая статистика, что в среднем, с учетом всех сил трения в покрышках, колесах, подшипниках, и аэродинамических сопротивлениях воздуха, автомобиль на скорости 100 км/ч требует 20 КВТ-час, за этот самый час.

Т.е. на 100 км.

И вобщем-то из этого расчета можно понять, сколько эта машина проедет километров, если у нее выключить музыку, фары, и климат.

В целом климат это 4 Киловатта.

При разгоне, особенно резвом, вы и так знаете, что порой и 500 Киловатт требуется выжать.

Поэтому светофоры на пути, еще расстояние уменьшат.

Разгоняется до сотни она за 8.5 сек кстати.

Ладно ладно! Хватит технических разговоров. Реально в городе зимой, в тепле, и под музыку, эта штука 120 Км проедет.

Т.е. можно смело махнуть через всю Москву и вернуться.

Летом может несколько больше. Где-то 150 км.

В общем-то не плохо. Ну будем заряжаться каждый вечер. Ставить на ночь как смартфон. Что мы не привыкшие что ли???

У нее кстати удобно с автоматизацией установки на зарядку. Лючок зарядника по середине капота.

Не сбоку, куда не понятно как робота ставить. А вот прям по центру. Носом в гараж вжик, и там автоматика сама прицелится. 3д принтеры и не такое сейчас могут. А тут так вообще все элементарно!

-3

источник фото https://autonewsf1.net/news/novaya-yelektricheskaya-honda-e-s-cenoy-ot-30-000-evro/

В салоне водителя встречает экстрим.

Это тебе ни разу ни Тесла с ее одним дисплеем.

Тут их аж 6!!!

Смотрите сами. Здесь цифровые зеркала заднего вида.

Сами зеркала в салоне, а снаружи камеры.

Это уже 2 дисплея. Приборка. Еще один дисплей. И центаральная консоль аж в 2 дисплея.

Словно у вас компьтер с двумя мониторами. Она так и работает. Изображение можно с одного монитора на другой гонять.

А если вы сейчас нажмете на клавиатуре сочетание Фажок+Табуляция то у вас окна(если у вас их несколько октрыто) выстроятся в 3д вид.

Так вот здесь этот 3д тоже есть. И она на оба центарльных дисплея разом.

А еще есть ХДМИ вход, для внешнего чего-либо. И тоже выведет на один из дисплеев.

Зачем это сегодня нужно до конца не ясно. Но оно есть. Можно ноут с заднего дивана подключить, и всем пассажирам показывать. Но вроде бы и беспроводной режим такой есть. Зачем проводной-то?

Так же рядом с этим разъемом, находится ЮСБи для зарядки смартфтна, и второй для флешки.

А вот чуть над ними... Там вилка на 220 Вольт. А ведь в нее и Теслу вставить можно.

Вы просто представьте. Осталось вам до дома километров 5. А у вас запаса еще на 10 КВТ. Ну вы же можете 5 из них соседу на Тесле одолжить, что на обочине встал? Можете!!!

Постоять с ним минут 30, пока заряд перебежит.

В общем вилка есть.

Ах да. 6й экран. Это центарльное зеркало. Оно может быть как обычное зеркало. А может при перещелкивании рычажка тоже дисплеем быть.

Ну чтобы задние пассажиры обзор не перекрывали.

Есть правда один прикол. Пассажиров сзади садится только 2. Ну вернее полтора. За водителем точно места нет. Только детское кресло встанет.

А вот слева, да подвинув переднего, вот это можно. Тем более, что передний зеркало тоже не перекроет.

Есть там правда один привет из прошлого. Сиденье заднее не разрезное. Т.е. если вы из магазина продуктов набрали, и набрали больше, чем нанотехнологический багажник вмещает. То придется обоих задних высаживать.

При этом под капотом... Блин. Да там как у обычной машины. Трубочки, шланги, бачок незамерзайки. Ни разу блин ни Тесла.

Под капотом тут классические подкапотные дела.

И это при том, что привод здесь задний.

Есть здесь и система автоматической парковки. Правда она порой дурит. Машина маленькая. И она похоже еще с самомнением Смарта. Она то и дело норовит на паралельную парковку перпендикулярно встать.

Она конечно потом одумывается, если ее второй раз перепарковаться заставить. Но прикол такой есть. Видимо ее так удобнее разгружать с тротуара. Типа она маленькая, а багажник удаленький. Она еще и в этом плане с самомнением гиганта. В общем 2 в одном. Одновременно думает, что она и маленькая и большая. Типа снаружи меньше, чем внутри.

По факту тут Пежо 107. Ну чуть-чуть побольше.

А вот дизайн.

-4

источник фото http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/citi-golf/1-pokolenie/hetchbek

-5

источник фото https://perevozki-stolitsa.ru/kompaktnyj-elektrokar-honda/

Узнали?

Да да!!! Машина сделана явно с прицелом на ностальгирующих.

На ностальгию по Гольфу первого поколения.

Таким людям сейчас лет под 40.

Вот давайте представим типичный портрет покупателя, на которого ориентировались.

Это мальчишка или девченка, у родителей которых, в его дошкольные годы, был Гольф первого поколения.

Они хорошо учились. Они хорошо делали карьеру. У них еще нет детей. В планах на года через 2-3. Они живут в городе. Продолжают делать карьеру.

И при этом повернуты на гаджетах. И у них как раз приступ ностальгии.

И вот им Гольф. Тут ведь и панель угловатая как в нем.

Но при этом машинка навороченная до прогресса. И если на работу ехать 15 минут - то все отлично.

Более того, ценник у нее такой, что таким людям он вот ни разу их Лексус обновлять каждые 3 года не мешает.

Хотя людям, что учились похуже, и карьеру делали только в фантазиях, ценник конечно не рационален.

Машина мелкая, такая на бензине за лимон продается, а тут трешку просят. Да еще и на вторичке.

Она сейчас на Авто.ру за 2 850 000 наблюдается.

Не рационально. Но тут прикол в том, что производитель прекрасно понимает на кого ориентируется. Эта машина не создана, чтобы стать массовой.

Она создана, чтобы подарить прогресс фанатам прогресса. Тем кто его своими головами двигает.

Вот такие дела.

***

Читайте следующую мою статью, которая выйдет следом за этой.

Называться она будет Водитель выпишми, а оштрафуют пассажиров. Разбираемся в подводных багах нового законопроекта.

Спасибо, что вы со мной!

***