Найти тему

Как бренды отмечают День Влюблённых? Спойлер: валентинок и банальностей в статье нет

Оглавление

День влюблённых – это валентинки, шоколадные конфеты, украшения, цветы и признания в любви? Только не для этих пяти брендов!

Они решили посмотреть на праздник под другим углом, и получилось круто. Читайте статью, чтобы узнать, что они придумали 👇

Твиттер

Популярная сеть расклеила по метро совершенно неромантичные твиты, чтобы показать, что для людей любовь не всегда такая, как её показывают в кино.

Люди расстаются, свидания оказываются ужасными или просто нелепыми и смешными, а отношения сложными, но это всё равно часть нашей жизни. Как вам такая «реальная» любовь?

Американский зоопарк Сан-Антонио

Сотрудники зоопарка предложили новую услугу в честь Дня влюблённых. За пять долларов они назовут любого таракана именем вашего бывшего или бывшей, а потом в прямом эфире скормят его птицам.

Идеальный план для тех, кто остался один на 14 февраля, согласны?

Назовите таракана в честь своего бывшего и смотрите, как его съедят на 14 февраля
Назовите таракана в честь своего бывшего и смотрите, как его съедят на 14 февраля

Lamoda и Кошелёк

Избавиться от вещей, которые вручили бывшие, и выиграть крутые подарки — звучит как отличная идея на 14 февраля.

Lamoda и Кошелёк в 2021 предложили расстаться со всем, что больше не дорого вам как память, а ещё публично заявить об этом в социальных сетях: «Прощайте вещи из прошлого, а я …»

Хотели бы избавиться от вещей от бывших?
Хотели бы избавиться от вещей от бывших?

Сникерс

Производители шоколадных батончиков решили поддержать всех, кто остался на праздник без второй половинки, или, того хуже, забыл поздравить своего партнёра.

Сладкий утешительный приз должен поднять настроение, а сама рекламная кампания вышла в 2020 году под слоганом: «Давай сгладим ситуацию».

А вы бы обрадовались такому утешительному подарку?
А вы бы обрадовались такому утешительному подарку?

Додо Пицца

В 2021 Додо Пицца выпустила пиццу в форме сердца, а в этом году решила удивить всех ещё больше и запустила рекламную кампанию: «Любовь не по праздникам».

Потому что любовь — то, что стоит дарить близким каждый день. А получить милую СМС или пиццу вдвойне приятно без какого-либо повода.

Закажите любое комбо на доставку в Додо Пицце со значком «LOVE» и участвуйте в еженедельном розыгрыше годового запаса пиццы, сертификата на отдых в загородном отеле и других призов.

Акция проходит с 1.02.2022 по 28.02.2022. С информацией об организаторе, правилах, количестве, сроках, месте и порядке получения призов можно ознакомиться на сайте https://dodopizza.ru

Заказать можно на сайте и в приложении Додо Пиццы
Заказать можно на сайте и в приложении Додо Пиццы

Ставьте лайк, если вам понравилась статья 👍

И пишите в комментариях, кто из брендов интереснее всего обыграл День влюблённых?