Найти тему
АПН-НН

Число обращений нижегородцев в службу «112» выросло до 40 000

В 31 января по 6 февраля жители Нижегородской области обратились в региональный центр обработки вызовов системы «112» 40 643 раза. Большая часть обращений – 20 969 вызовов – были от жителей областного центра.

В полтора раза чаще обращались нижегородцы к специалистам единой дежурной диспетчерской службы, на 30 процентов чаще – в пожарную службу. Увеличилось также число обращений в «скорую помощь» и службу газа.

По словам начальника отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергея Бучацкого, большинство звонков справочного характера были связаны с заболеванием новой коронавирусной инфекцией и касались вопросов вызова врача на дом и оформления больничных листов.

Он напомнил, что больничные в регионе теперь можно открывать дистанционно – для этого требуется оставить заявку через телефон горячей линии 112, причем, если линия занята, звонящего переведут на интеллектуальный автоответчик, с помощью которого можно выбрать из списка необходимую службу.

В центре советуют людям с нарушением слуха направлять на этот короткий номер sms, начинающееся словами «Я глухой», добавить ФИО и вопрос, на который необходимо получить ответ. А слабовидящим нижегородцам стоит заранее обеспокоиться тем, чтобы в телефоне была запрограммирована кнопка быстрого набора номера для службы «112».

https://apn-nn.com/~8hlMO