Найти тему

Я езжу на работу на велосипеде зимой и не жалею об этом

Каждый раз, когда я еду на работу, думаю, ну за что мне всё это?! Ну вот действительно, за что?!

Тротуар возле дома скользкий после ночного мороза, и на повороте нужно применить все свои навыки ловкости, чтобы не завалиться в сугроб. Да, в сугроб падать мягко, только вот благодаря стараниям домашних питомцев падение в сугроб приятным вряд ли будет.

Дороги между домов - отдельная тема для возмущения. Нет там никаких дорог. Есть только каша грязно-коричневого цвета, заботливо прикрывающая слой льда. По таким дорогам я стараюсь не ездить. Резина у меня не шипованная. Заносит, может, и поменьше, но жить дружно с автомобилями, пытающимися разъехаться в утренний час пик, практически нереально. А ещё эта каша налипает на колёса, щиток, раму, превращая мой байк в снеговика.

Тротуары на городских улицах довольно разные. Кое-где они даже почищены, а кое-где даже посыпаны песочком. Правда, не полностью. Обычно песочком посыпают узкую полоску посередине тротуара. Впрочем, грех жаловаться, потому что, судя по тому, что песок рассыпан далеко не везде, у коммунальных служб есть очень веские поводы, чтобы его экономить.

-2

Большинство тротуаров не почищено. На серой каше виднеются отпечатки ботинок прохожих. Там, где тротуар расположен особенно близко к проезжей части, можно заметить на нем кучи грязного снега, сметенного трактором с автомобильной дороги. Если тротуар неширокий, там ни пройти, ни проехать. Обычно на таких тротуарах сознательными гражданами вытаптывается узкая тропинка. Это дело не одного дня, и сердце обливается кровью, когда плоды человеческих трудов погибают под грязными снежными комьями.

Возле магазинов и павильонов можно встретить человека с лопатой. Обычно такой человек тщательно рассчитает территорию возле собственных владений. Пытаясь удержать равновесие на таких местах, думаешь, что не всегда обязательно делать работу очень тщательно и можно было бы оставить на поверхности что-то кроме серого льда. Белый снег, например.

-3

Подъезжая к офисному зданию, в котором предстоит провести большую половину дня, я думаю, что могла бы тратить на дорогу на работу намного меньше времени, если бы наша городская среда была действительно комфортной. Но тем не менее, попробовав ездить на работу на велосипеде, я уже не могу изменить эту привычку. Я смотрю на людей, осторожно ступающих по вязкому снегу, и думаю, как же мне все-таки повезло, что можно оставить отпечатки шин на этой кошмарной каше, а не следы своих башмаков. Да-да, ехать намного легче, чем идти. И ехать намного приятнее, чем идти, даже, если едешь медленно. Конечно, поездки на покатушки доставляют большее удовольствие даже, если там встретится еще и не такая жесть. Но не может веложизнь состоять только из одних покатушек. Поездки на работу - тоже часть веложизни, и, чем сложнее дорога в офис, тем легче проезжается любой маршрут.

Спасибо за то, что прочитали статью до конца. Если она вам понравилась, поддержите канал лайком.

#на работу на велосипеде #велосипед #фэтбайк #здоровье #здоровый образ жизни #велопутешествие #велопрогулки