Не сказав ни слова, Влада приземлилась на пуфик. С грацией опытной балерины вытянула правую ногу, как бы намекая сестре, что не в силах самостоятельно освободиться от чертовски привлекательных, но неудобных сапог.
– Если бы не знала, что моя сестра – неисправимая трезвенница, моментально хмелеющая от вдоха алкоголя. То решила, что ты пьяная в хлам, но умело маскируешься. – недоверчиво жужжала Шура, бережно расстёгивая молнию.
Продолжение рассказа "Шура".
Начало здесь.
Предыдущая глава здесь.
Глава 8
– Шури-ик, мне та-ак хорошо-о! Словно с души тонна булыжников упала! Я забыла, что бывает насколько ЛЕКГО-О! – по-детски улыбаясь, смаковала каждое слово Влада.
– Вижу. Пошли ужинать, расскажешь. - девушка рывком попыталась поставить сестру на ноги.
– Пять минут. Я в ванну. Нужно привести себя в порядок! - тароторила Влада, краснея от горячих воспоминаний, из-за которых еще взлохмачены волосы, осыпалась тушь Dior и до сих пор пылают губы.
Прежде чем умыться, девушка несколько раз плеснула себе в лицо прохладной водой. Это привело в чувства и смыло дурацкую улыбку влюблённой дурочки. То, что Влада по уши втрескалась в своего бывшего, сомнений не было.
Девушка не представляла, как правильно преподнести эту новость родственнице. Вряд ли прагматичная Шура, поддержит этот союз и легкомысленность сегодняшнего поступка.
– Мужчина ценит только то, во что вкладывается. Не спеши! - кривлялась в зеркало, Влада изображала назидатательный тон сестры.
Колючая и замкнутая Влада не умела открыто проявлять вулкан, бушующих внутри, чувств. Она практически не плакала на людях, не любила объятия, хотя испытывала острую потребность в заботе и любви. Ей было необходимо одобрение сестры, которой она всегда восхищалась и ставила себе в пример.
– Когда ты научилась готовить? У меня уже от запаха слюнки текут! - громко изумилась, вышедшая из ванны Влада.
Шура с удовольствием оторвалась от чтения глянцевого журнала, который сегодня взяла в торговом центре.
– Глаголы «уметь» и «любить» разве синонимы? Зубы мне не заговаривай. Можно поздравить? Ты уже юный предприниматель на вольных хлебах или прелестница Катерина Васильевна не захотела с тобой расстаться? - ворковала заинтригованная Шура.
– В подробностях или вкратце? - дразнила сестру, уплетающая за обе щеки батат, Влада.
– Начни хоть как-нибудь, иначе я сгорю от нетерпения!! – погрозила мананикюренным пальчиком Шура.
– Бывшая начальница в шоке! Трудовая в сумке, деньги на карточке, договор с партнером в процессе и… - Влада оборвала на полуслове и без того лишённый красок рассказ.
– Владуш, что-то серьёзное или ты пока не готова мне рассказать? - спокойно уточнила сестра.
Раздался короткий звонок в дверь, потом ещё один, и ещё один.
– Отрой пожалуйста. Я пока с мыслями соберусь. – попросила вновь густо покрасневшая Влада. – Кстати, шикарно выглядишь в этих мини-шортах и худи.
Шура дважды повернула ключ, толкнула дверь и почти влетела в выгодно подчёркнутую тонкой водолазкой, накачанную грудь Бероева.