Найти тему
Ностальгия по СССР

Концовки советских фильмов, которые я хотела бы изменить

Как иногда хочется побыть режиссером. А точнее сценаристом! Ну а почему бы и не помечтать? Мы с вами уже обсуждали мою версию второй части фильма «Чародеи». Новогодние праздники позади. Да и этот фильм зрители не очень любят. Не все и не всегда. Но мнения я такие слышала. В любом случае если есть желание можете найти на канале мою версию продолжения картины и почитать. И, конечно же, я лишь фантазирую, так что не стоит все воспринимать слишком серьезно.

У вас же тоже бывало чувство несправедливости в конце фильма? Когда уже идут титры, а вы сидите и возмущаетесь. Вот сегодня хочу обсудить с вами фильмы, концовку которых я с удовольствием бы изменила. Если понравится, сделаем и вторую часть. Сегодня будет первая порция.

«Москва слезам не верит»

Ну, начала бы я с того, что вообще подыскала Кате Тихомировой другого жениха за все ее мучения, стойкость, выносливость. Сдюжила же?! А нашли ей Гогу! Мое отношение к Гоге отрицательное. Слишком самоуверенный и претенциозный мужчина, который испортит жизнь женщине своими обидами. А вот эта выходка с пропажей? Это поступок взрослого мужчины? Долго говорить не буду. Уже писала о Гоге подробно. Но если уж его оставили с Катей, то в конце я хотела бы видеть хоть какое-то объяснение. Диалог. Коротенечко. А то Катерина льет слезы и вздыхает: «Как долго я тебя искала», а он хмурится и хлебает борщ. Даже в конце хмурит брови. Не дает «заднюю».

«Жестокий романс»

Повторю, что мысли мои – это исключительно фантазии. Классику не изменить, но как же хочется помечтать по-женски и представить, что Паратов разорвет все свои цепи и оковы и останется с Ларисой. Всегда представляю себе эту концовку при просмотре. И так горько в конце! Хотя чего уж там. Паратовы – это женская напасть. Глаз не отвести, сердце рвется из груди. А умом понимаешь, что не для жизни такой мужчина. Ох, не для жизни!

Красивые...невероятно
Красивые...невероятно

«Карнавал»

Не могу сказать, что обожаю этот фильм. Но он замечательный. Нина Соломатина сильно изменилась после приезда в Москву. Девочка взрослела и обтесывалась. Татьяна Лиознова оставила нам непаханое поле для фантазий. Она стала артисткой? Или кадры на сцене в самом конце – это мечты Нины, которым так и не суждено было сбыться? Вот эту концовку я точно хотела бы сделать более внятной.

«Интердевочка»

Таню Зайцеву многие жалеют. Но Тодоровскому не дали пожалеть героиню. Потому что пожалеть героиню значит признать, что после тяги к западной жизни может быть счастливый конец. А быть такого раньше не могло. А я бы хотела увидеть концовку, в которой Таня вернется в Ленинград. И останется с Виктором. Они так сроднились.

«Молодая жена»

Концовка красивая. Маняша не уйдет от Алексея. Да и он понял, что Маняша любит. Просто характер у нее такой, что привязать не получится. А Алексей уже и не будет. Стоят они в конце. Леша стыдливо опускает взгляд. Понял он как не прав, а Маняша смотрит лукаво с хитрецой. Как смотрят жены на провинившихся мужей. Хорошая концовка, но хотелось бы чуть больше нежности.

-3

«Берегите женщин»

Вот эту концовку точно бы изменила. Люба так неприступна весь фильм и даже в конце. Не может она оттаять. Снежная королева. Поэтому Женя говорит, что его переводят на другое судно, а она лишь молчит. Тут режиссер не оставил даже поля для фантазии. Все прозаично. Не будут они вместе, а жаль.

-4

«Зимняя вишня»

Как женщина я бы точно изменила финал. Чтобы Вадим наконец-таки сподобился, а Оля бы высказала ему все, что думает!!! Можно даже нецензурно. И гордо ушла. Потому что весь фильм я смотрю на Вадима одним глазком. Двумя глазками не могу. Киплю как чайник. Рыба какая-то мороженая, а не мужчина. Банальщина – но любовь зла. Ох, как зла! Судя по отношениям Вадима и Оли!