Найти в Дзене
Материя Люцида

Кто Вы, мистер Икс? Часть 2

Продолжение, начало в статье "Кто вы, мистер Икс? Часть 1"

Напомню, что в первой части статьи я говорила о том, что по моему предположению многие слова в русском языке еще сто лет назад имели иной смысл, чем сейчас.

Повторяющиеся имена героев оперетты «Принцесса цирка» – Федор Палинский и Федора Палинская, а так же фамилия директора цирка –Станиславский, однофамилец которого известен своей фразой «не верю!», – наталкивают на мысль, что в именах и в сюжете, зашифрована какая-то информация, которую понимали посвященные люди того времени.

Раньше имя Федор писалось «Хвёдор», и, по моему предположению, оно означало «погода». По официальной версии имя Федор означает "дар божий», что не противоречит моему предположению, так как раньше люди считали, что погоду им посылают боги.

Буквально «Х-вёдор» означало «икс вёдер» – неопределенное количество осадков. От слова «ведро» произошло и английское слово «weather» – погода.

Тайна буквы [ха].

В комедийном фильме "Музыкальная история" (1940) есть фраза, которую с неподражаемой комичностью произносит Эраст Грин в роли таксиста с мещанскими воззрениями:

"Мои отсталые родители дали мне пошлое имя Федор. А я переменил его и называюсь теперь красивым заграничным именем Альфрёд".
Эраст Грин в роли Ф. Т. Тараканова (Музыкальная История)
Эраст Грин в роли Ф. Т. Тараканова (Музыкальная История)

В фильме высмеивается любовь ко всему заграничному. Перед самой войной людей призывали к возвращению к неким традиционным ценностям, хоть они и воспринимались людьми совсем не так, как сейчас.

Действительно, если бы человеку дали имя Ведро, пусть даже размер этого ведра неопределён и когда-то это ведро было даром богов, то он мог бы стесняться своего имени. Наверно именно в то время, когда давали такие имена, появилась поговорка:«Назови хоть горшком, только в печку не ставь».

Но теперь мы забыли смысл имени и воспринимаем его нормально, ведь нам рассказывают, что уже несколько сотен лет этим именем называли русских царей.

Моего дедушку звали Федором, поэтому мне всегда было интересно происхождение этого имени.

Как я уже говорила, раньше Федор произносилось как Хведор и означало, на мой взгляд, буквально: «неопределенная мера осадков», которую определяли боги.

Крестьяне снабжали богов, живущих на космических станциях, провизией, а в ответ боги выполняли заказы крестьян на необходимое количество солнечных и дождливых дней, создавая облачность. Вёдром называлась хорошая в меру теплая погода, не засушливая и не дождливая, с дозированными осадками, дарованная людям богами.

Думаю, что то что мы считаем именами, раньше были должностями. Так, например, в Конфуциевой летописи Чунь-Цю в примечаниях к «Чуньцю» сказано, что

Ваны утверждали календари и рассылали их Князьям, что означает верховное право Вана.
https://jagannath.ru/users_files/books/Letopis_Konfutcanstva_4un_-_tcyu.pdf

Причем в летописи говорится о западном уделе Лу или Лусии и о Луских князьях. Если учесть, что в китайском языке нет звука [р], то возможно речь идет о русских князьях. Тогда Ваны – это Иваны, которые, по видимости, должны были утверждать календари и рассылать их князьям.

Василий – это «Военная Сила» – военачальник. А Хведор – это ответственный за погоду. Таким образом все имена русских царей – это их должности. Значит они не были царями, в нашем понимании – это были некие специалисты, занимающие высокие должности.

Интересно, что сейчас в Украине возвращают произношение [хв] вместо звука [ф].

На мой взгляд, замена звуков [хв] на звук [ф] была очень важная в деле стирания памяти.

Сейчас звуки «ХВ» ассоциируются с Пасхой и со словами «Христос Воскрес», а также с легендой о распятии Христа и последующем его воскресением. Но раньше, по-видимому, эти буквы понимались иначе.

Буква «Х» обозначала неопределенность, как сейчас греческая буква «икс». В славянской азбуке эта буква читается как «Хѣръ», сейчас это превратилось в матерное слово, а раньше смысл буквы был «мировое равновесие, пересечение начал». От этой буквы произошло слово «герметизм» – высшее знание скрытое от непосвященных. Это знание было связано с раздельным созданием мужчин и женщин, как двух различных рас, а затем объединением их(пересечение начал). Женщины были богинями и рожали детей от богов – правителей.

Среди непосвященных женщины были вынуждены скрывать свое естество, закрывая безбородые лица покрывалами или переодеваясь в мужскую одежду изображали из себя юношей, иногда приклеивали бороды, пока тайна не вышла наружу.

Женская хромосома напоминает букву «Х», видимо поэтому она и стала символом тайны.

Тайна Христа

Если разобрать слово «Х-рист-ос», то получится следующее:

Х – герметичный, скрытый;
Рист – рыцарь, всадник – от этого слова образовано древнее название места конных рыцарских состязаний – ристалище;
Ось – основной, главный.

Получается «Неизвестный главный рыцарь».

Вспоминается 32 глава "Мастера и Маргариты".

Ночь густела, летела рядом, хватала скачущих за плащи и, содрав их с плеч, разоблачала обманы. И когда Маргарита, обдуваемая прохладным ветром, открывала глаза, она видела, как меняется облик всех летящих к своей цели. Когда же навстречу им из-за края леса начала выходить багровая и полная луна, все обманы исчезли, свалилась в болото, утонула в туманах колдовская нестойкая одежда....
И, наконец, Воланд летел тоже в своем настоящем обличье. Маргарита не могла бы сказать, из чего сделан повод его коня, и думала, что возможно, что это лунные цепочки и самый конь – только глыба мрака, и грива этого коня – туча, а шпоры всадника – белые пятна звезд.
-3

Антихрист

Если Христос – это Неизвестный Главный Рыцарь, то Антихрист – известный Главный Рыцарь, отменивший тайну Христа. Если быть точной, то Христос – это не должность, а форма правления, как и Антихрист.

Антихрист сменяет Христа, как Солнце и Луна сменяют друг друга на небосводе.

Тогда фраза «Христос Воскрес» раньше означала уход Хозяина Земли с внешней политической арены и начало его тайного правления. А предсказание о пришествии Антихриста – это предсказание неизбежной смены тайного правления – Христа – на явное правление команды Воланда – Сатаны.

Христос – это отсутствующий Антихрист. Понятно почему у Христа должны быть наместники на Земле, которые боятся прихода Антихриста и поэтому пытаются помешать его приходу. Они получают власть во время Христа, которую Антихрист у них должен забрать обратно. Как говорится, «Кот из дома – мыши в пляс».

Вспомним, кого богобоязненные проповедники называют Антихристом? Петра Великого, Екатерину Великую, Наполеона, Ленина и... Путина. Поэтому эти проповедники и называют себя богобоязненными, что они боятся богов.

Сейчас интернет наводнили статьи, доказывающие что В.В.Путин – Антихрист, на основании его схожести с изображением Антихриста на картине Страшного Суда. Лично я большой схожести не вижу, но улавливается не внешнее сходство, а внутренняя энергетика.

Картины Страшного суда, написанные в 1350 году на стенах Бенедиктинского католического монастыря в г. Помпоза, итальянским художником Витале де Болонья . Лик Антихриста запечатлен в нижнем правом углу картины.
Картины Страшного суда, написанные в 1350 году на стенах Бенедиктинского католического монастыря в г. Помпоза, итальянским художником Витале де Болонья . Лик Антихриста запечатлен в нижнем правом углу картины.

Из картины видно, что задача Антихриста – объединить внутри себя мужское и женское начало.

Вспоминается посещение В. В. Путиным Афонского монастыря в 2016 году, когда во время службы его поставили на Царское Место в храме. Значит наместники признали своего хозяина. Но почему в Афоне, а не в главном соборе России?

Кстати, на территорию Афонского монастыря не ступала нога женщины. Они свято сохраняют принципы древних монастырей, которые разделяли мужчин и женщин, как две несовместимые расы. Хотя, конечно, все современные монахи, даже афонские, рождены женщинами.

Путин на троне византийских императоров
Путин на троне византийских императоров

Сейчас главным собором Русской Православной Церкви считается Храм Христа Спасителя. Но в Российской империи главный собор должен был находиться в столице – Санкт-Петербурге.

Видимо все не так просто. Среди наместников явно возник раскол, который проявился в украинских событиях 2016 года и в споре вокруг Исаакиевского собора в 2015 году.

Очередной скандал на тему «антагонизма» Православной Церкви и культуры, вернее серия скандалов, ловко увязанных кем-то друг с другом пришла к нам с брегов Невы. Сперва якобы «православный» вандализм с барельефом Мефистофеля, а следом за ним - конфликт между Санкт-Петербургской Митрополией РПЦ и заксобранием северной столицы по статусу Исаакиевского собора.

Просто так скандалы не раздувают. Значит было нужно оповестить о конфликте РПЦ и Министерства Культуры.

Как известно, на Украине произошел раскол РПЦ в 2018 году.

Сейчас у нас с традиционными ценностями начинаются перегибы. Президент велел разработать проект по сохранению традиционных ценностей, и Министерство Культуры разработало.

Реакция последовала очень быстро.

«Ни с того ни с сего нам предлагается проект нового документа, в котором его авторами <...> прямо и недвусмысленно утверждается, что государственная поддержка культуры и образования (внимание!) невозможна без установления дополнительного контроля. <...>. Все, что не связано с сохранением традиционных ценностей, не нужно, более того, запретно. А как же тогда будет развиваться культура?» — говорится в обращении Калягина, опубликованном на сайте СТД.
Калягин предупредил, что Россия не сможет «эффективно доносить» до остального мира свои традиционные ценности без постоянного развития художественного языка. Но при такой цензуре творческий эксперимент будет невозможен. «Искусство есть отражение жизни, с ее недостатками и достоинствами, а нам вдруг предлагается только сохранение того, что объявлено традиционным, тогда всех иных тем в искусстве просто не должно быть? Разве это возможно?» — задается вопросом глава Союза театральных деятелей.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/03/02/2022/61fbc8689a7947721bea5230?

Интересно, на чьей стороне В.В.Путин? Ведь этот проект разработан по его указу, но отклонен при его молчаливом согласии. Поистине, надо быть эквилибристом, чтобы запускать подобные законы не для того чтобы сохранить традиционные ценности, а для того, чтобы начать дискуссию, заставить людей задуматься – нужно ли нам возвращаться к тем временам, когда кто-то решал за нас что нам нужно читать и смотреть. В ходе таких дискуссий происходит осознание многих вещей. Например, нужна ли нам новая идеология?

Но не только это является целью подобных провокационных проектов. Прежде всего, это выявление бездарностей, кто пытается тормозить развитие культуры призывами сохранять все старье и поклоняться ему.

Вернемся к мистеру Икс

Хозяин Земли периодически скрывается, продолжая править под вымышленной маской. Но наступает время, и он срывает маску, проявляя миру обнаженную правду о себе. И это момент истины, когда все зло, присосавшееся к власти, тоже обнажает свою суть.

Слова Станиславского «не верю» относились к созданию – с помощью литературы, театра и кино –цирка, в который все должны были поверить. А центральная фигура этого цирка – Хозяин Земли, скрывающий свое лицо под маской шута.

Благодаря работе Белого Братства все подмены языка, проводимые наместниками, не создали большого искажения, сохранив основной смысл. Напомню, что имя Федор по официальной версии означает «дар Бога».

Мистера Икса звали Федор Палинский, что можно расшифровать как: Дар Бога множествам (народам). Слово пали, как и слово поле, образовано от слова «поли» – множества.

Кроме того:

Пали – один из индийских (индоарийских) языков, используется как язык буддийской религии и культуры в Шри Ланке, Мьянме (бывшей Бирме), Таиланде, Лаосе, … …

Подытожив можно сказать, что имя Фёдор Палинский, как и Федора Палинская, расшифровывается следующим образом: «буддизм – дар богов народам».

По сюжету Федор Палинский, влюбленный в Федору Палинскую, вынужден был, в силу враждебных обстоятельств, скрывать свое лицо под маской шута, пока Федора была замужем за его дядей. Узнав о смерти своего дядюшки он, подговариваемый отвергнутым Федорой и задумавшим ей отомстить Великим Князем Сергеем Николаевичем, предстает перед Федорой под вымышленным именем принца Кирасова, и она его сразу полюбила.

После их свадьбы Великий Князь раскрыл, как он считал, истинное лицо мужа Федоры Палинской, назвав его принцем цирка, а она, соответственно, стала носить титул «принцесса цирка».

Месть Великого Князя, чьими ухаживаниями пренебрегла Федора, удалась. Федора Палинская в гневе отвергла мнимого принца Кирасова, а после того как он раскрыл свое настоящее имя, уже он сам не захотел с ней общаться. Оба супруга любят друг друга, но гордость мешает им сойтись. Наконец в Вене в гостинице «Эрцгерцог Карл» они примиряются в момент, когда Великого Князя удалось увести от них.

Сюжет оперетты описывает судьбу России. Федора и Федор – это два направления буддизма. Один был обвенчан с Россией и стал называться Ленинизмом-коммунизмом, а другой был спрятан на Востоке и получил название «Учение Конфуция». Интересна фамилия мнимого принца Кирасова. Имя Кир происходит от древнегреческого слова κύριος, означающего «господин». А от слова Асу происходит название Азии. Еще в надписях II тыс. до н. э. слово асу означало «восход, восток». Значит фамилия Кирасов означает Господин Востока.

То что Фёдор и Федора рассорились означает ссору Востока и Запада – Азии и Европы. Ссорил их некий Великий Князь, родственник императора. Их примирение как-то связано с Веной, когда Великого Князя сумели удалить.

Я думаю, что это Венский Конгресс, состоявшийся после победы над Наполеоном, во время которого был заключен тайный тройственный союз против России и Пруссии.

3 января 1815 года представители трёх держав Каслри, Меттерних и Талейран подписали Секретный трактат об оборонительном союзе, заключенном в Вене между Австрией, Великобританией и Францией, против России и Пруссии, который должен был держаться в строжайшей тайне от русского и прусского монархов и их делегаций. В соответствии с этим договором, в случае нападения на любую из держав-заговорщиц, все они обязались выступить единым фронтом против России.

Сразу скажу, что дату – 1815 год – я считаю фальсификацией, как и время наполеоновских войн. Все происходило на рубеже XIX-XX веков. Иначе какой смысл шифровать в иносказательной форме события более чем столетней давности? Напомню, что оперетта была написана в 1925 году.

Скорее всего этот договор был заключен после Первой Мировой. Он и привел к изоляции СССР, столицей которого стала Москва.

В Российской империи было два центра: один прогрессивный – Санкт-Петербург, другой патриархальный – Москва. Пруссия – так называли Православную Русь.

Думаю, что договор был не против России, а против Московии, которая была оплотом Православия и объединяла вокруг себя Украину ( Киевскую Русь) и Пруссию ( Православную Русь). Причем в Пруссию входила Литва, а Литвой называли всю Прибалтику и Белоруссию.

Московия вела сепаратистскую политику по ослаблению Мировой империи, которую называли Британской, чтобы при ее развале суметь захватить власть.

Бриттами называли тех, кто не носил бороды, то есть «брил» лица. Британской империей правили женщины, а для удобства перевоплощения в мужчин они ввели моду на бритые лица. Та же мода была и в Санкт-Петербурге, и в Париже, и в Вене. Так что война Наполеона – это война сторонников матриархата – бриттов и сторонников патриархального мира.

То что Восточных держав не было на переговорах ничего не значит. Их еще просто не существовало, была общая империя. От имени Востока выступала Великобритания, на стороне которой был и Санкт-Петербург, и Российские императоры.

Напомню, что в предыдущих статьях я уже говорила о том, что Соломон (Ататюрк) создавал матриархальное правление, заселяя своими учениками и ученицами, выведенными из Атлантиды-Америки, – Сибирь, Дальний и Ближний Восток. К его же ученицам принадлежала и правительница Великобритании, которую в России запомнили как Екатерину Великую – «Е.В.» – Еву.

Таким образом, британская колонизация азиатских стран – это смешение мужской и женской расы и это все управлялось через Османскую империю, которая противостояла Московии и ее союзникам – Киевской Руси и Пруссии.

Великобритания вела двойную, а может и тройную, политику, как политический эквилибрист.

Правители Великобритании – это и был мистер Икс. Он был тем, кого называют Служителем Кармы.

Любой, кто пытается принести Свет истинных знаний на Землю и дать их людям, ослепшим в огнях страстей, знает, что его воспримут, в лучшем случае как чудака, шута, клоуна, в худшем случае, как опасного безумца.

Задача Служителя Кармы заключается в том, что из огромного числа спящих сознаний он должен суметь выявить пробуждающиеся сознания, чтобы увлечь их за собой Светом даваемой истины.

Ему придется проявить чудеса эквилибристики, чтобы при этом не быть растерзанным фанатиками. Великий дух магнитом своего Великого Сердца притягивает к себе пробуждающиеся сознания, которым уже тесно в мире бушующих страстей, и они начинают взывать к Небесам о помощи.

Любовью, посылаемой в мир, Великий дух указует Путь Света для пробудившихся сознаний, вызывая в них ответную любовь.

Но если Служитель Кармы пришел раньше времени, когда сознания еще не пробудились, то он не сможет собрать «жатву Господню». Насильно пробуждать сознания – это все равно что насильно раскрывать лепестки бутона розы. Цветок просто погибнет.

Мистер Икс – это также и Хозяин Земли, который обычно приходит на рубеже двух веков, как Антихрист. Его наместники не справились со своей задачей и не сумели воспитать народ так, чтобы сознания людей были готовы к принятию Света знаний. Поэтому ему на помощь пришла целая армия Света. Каждый из Воинов Света принял на себя свою роль, чтобы остановить начавшуюся войну между Хозяином Земли и его наместниками.

В статье "Расшифровка книги "Две жизни". Ленин и Тамерлан – это один человек, который после революции укрылся в семье Рерихов?" я предположила, что настоящему Хозяину Земли пришлось укрыться в семье Н.Рериха под именем Юрий Рерих.

Ю.Н.Рерих
Ю.Н.Рерих

А на его место пришел тот, кого похоронили в Мавзолее под именем В.И.Ленина.

Кроме семьи Рерихов в одной команде с Хозяином Земли был Николай II и его жена Александра Федоровна, которые после революции укрылись на Британских островах под именами Английского короля Георга V и его жены Марии.

Николая II и Александру Федоровну Московский Патриархат ненавидел лютой ненавистью, так же как и семью Рерихов, догадываясь о их тайных делах. В бессильной злобе они распускали грязные слухи о них, настраивая темных людей на бунт ради бунта.

Люди слабо понимают миссию, с которой Великие духи Служителей Кармы приходят на Землю. Изменение кармы человечества – это огромное напряжение, о степени которого можно догадаться по словам из арии мистера Икс.

Снова туда, где море огней,
Снова туда с тоскою своей,
Светит прожектор,
Фанфары гремят,
Публика ждёт,
Будь смелей, акробат.
Со смертью играю,
Смел и дерзок мой трюк.
Всё замирает,
Всё смолкает вокруг.
Слушая скрипку,
Дамы в ложах вздохнут,
Скажут с улыбкой -
Храбрый шут.
Да, я шут, я циркач…
Так что же?
Пусть меня так зовут вельможи,
Как они от меня далеки, далеки,
Никогда не дадут руки.
Смычок опущен,
И мелодия допета,
Мой конь, как птица,
По кругу мчится.
Дождём душистым на манеж
Летят букеты,
Но номер кончен и гаснет свет,
И никого со мною рядом нет.
Цветы роняют
Лепестки на песок,
Никто не знает,
Как мой путь одинок.
Сквозь снег и ветер
Мне идти суждено,
Нигде не светит
Мне родное окно.
Устал я греться
У чужого огня,
Но где же сердце,
Что полюбит меня.
Живу без ласки,
Боль свою затая,
Всегда быть в маске -
Судьба моя.

К приходу Антихриста должна была воспитаться новая раса, которую называли славянами или евреями. Но они оказались неготовыми служить Господу – своему духу. При выборе между Господом и Мамоной они чаще выбирали второе. Поэтому Хозяину Земли пришлось уйти на Восток и «греться у чужого огня», ожидая когда в сердцах его народа затеплится любовь, которая безошибочно укажет путь.

Когда СССР рухнул Учение Конфуция пришло в Россию, но его распространению мешало, якобы, древнее Христианство – искаженный вариант Ленинизма-коммунизма.

Только когда Россия окончательно освободится от идеологии, с помощью которой людям промывали мозги, народ сможет принять истинное древнее учение Христа, легшее в основу Буддизма.