Найти в Дзене
Шапокляк

Мой папа - кодированный алкоголик, а мама - драма квин. Ч.5

Итак в августе 2008 мы нашли работу. Папа пошел вновь руководителем на стройку, мама в рекламное агентство, ну а моим первым рабочим местом стала сельскохозяйственная контора, куда меня взяли офис-менеджером. В 2008-2009 годах я была все время занята учебой, работой, активно строила отношения с мужчинами, в надежде выйти успешно замуж и свалить от родителей куда подальше. Жить с кем-то одним из них было бы еще выносимо. Ближе по духу и складу ума мне был папа, но мама не давала мне ни малейшего шанса с ним дружить. Поэтому съехать стало для меня идеей фикс. Мы с папой стали отдаляться. Ему не нравилась дорога, которую выбрала я. А кому понравится - девочка с талантами болтается как говно в проруби, работает на никакой должности без перспектив, ничем кроме алкоголя и мальчиков не интересуется. Он все еще предлагал переучиться, изучать 1С, программирование, я отвергала любые предложения с особым упорством и злостью, считала, что он на меня давит, хочет отобрать у меня право выбора. Я был

Итак в августе 2008 мы нашли работу.

Папа пошел вновь руководителем на стройку, мама в рекламное агентство, ну а моим первым рабочим местом стала сельскохозяйственная контора, куда меня взяли офис-менеджером.

В 2008-2009 годах я была все время занята учебой, работой, активно строила отношения с мужчинами, в надежде выйти успешно замуж и свалить от родителей куда подальше. Жить с кем-то одним из них было бы еще выносимо. Ближе по духу и складу ума мне был папа, но мама не давала мне ни малейшего шанса с ним дружить. Поэтому съехать стало для меня идеей фикс.

Мы с папой стали отдаляться. Ему не нравилась дорога, которую выбрала я. А кому понравится - девочка с талантами болтается как говно в проруби, работает на никакой должности без перспектив, ничем кроме алкоголя и мальчиков не интересуется. Он все еще предлагал переучиться, изучать 1С, программирование, я отвергала любые предложения с особым упорством и злостью, считала, что он на меня давит, хочет отобрать у меня право выбора. Я была всегда поддерживаема мамой. Её поддержка создала у меня иллюзию, что мы вдвоем такие праведные против злобного папы.

Небольшое отступление по поводу алкоголя. Папа был алкоголик запойный, а дед бытовой пьяница, как говорят. У мамы отец был тоже алкоголик запойный. Сама мама выпить любила что-то вкусное, раз в недельку или в две. Когда пила, практически всегда напивалась до ручки, в пьяном состоянии вела себя плохо - выкидывала всякие штуки нехорошие, ругалась и почти всегда блевала. Неприятно, конечно, это рассказывать, но из песни слов не выкинешь. Я пошла по типу мамы. Выпить люблю, в пьяном виде превращаюсь какую-то развязную набыченную девицу без тормозов. Никогда не блюю, никогда не опохмеляюсь. Далеко не каждый прием алкоголя превращается в такое. Недавно спохватилась, стараюсь минимизировать употребление. Пью, как воду; момент, когда уже хватит, не замечаю, а если точка пройдена, то это уже все, дальше не остановить.

В конце 2009 года папа сообщает, что его отправляют в Сочи на строительство объектов Олимпиады-2014. В декабре они уезжают вместе с мамой, я остаюсь одна на год. Работаю, учусь на 4-м курсе, езжу на той своей первой машине (страховку, конечно, давно оформили), наслаждаюсь жизнью. Это был очень странный год. Оказавшись надолго без маминого влияния, я вдруг осознаю, сколько же она мне врала, как же она выкручивала все факты, переворачивала ситуации так, чтобы правда всегда оказывалась на ее стороне. Осознание приходило не сразу, просто в голове всплывали какие-то воспоминания и я стала видеть много несостыковок в маминых рассказах, которые ранее не замечала, потому что была буквально в коконе её влияния. Об этом я расскажу в постах о маме, где, я уже вижу, частей будет много.

С папой за этот год (2010) мы несколько раз крупно ругались. Повод, как вы понимаете, был не особо нужен, поэтому я их уже и не помню.

В этом же году отцу поставили сахарный диабет, несколько раз его привозили чуть живого, откачивали, строго велели соблюдать диеты и прочие рекомендации, но он всегда на это плевать хотел.

В августе 2010 я поехала на море, а папа приехал домой, где, пока меня не было, продал мою машину (она была оформлена на него). Я ее очень любила, мы так не договаривались. Мы договаривались, что он продаст свою! А он свою оставил в Сочи тогда. Позже он мне ее пригнал, а себе взял новый Ниссан Патрол в кредит.

В 2011 они вернулись домой и потом долго судились с фирмой за свою зарплату.

Я съехала от родителей в тои же году и с тех пор жила почти все время до 2016 отдельно.