Аврора с шумом отхлебнула кофе из маленькой чашечки. Взглянув на часы, она поняла, что до начала рабочего дня ещё пара часов. Она тяжело вздохнула. Часовая стрелка была на пути к шестёрке.
"Шестёрка - вот ты кто...". Она с тупой болью в груди вспоминала слова босса. Её живот заурчал. Пить голый кофе на голодный желудок - не самая лучшая идея. Но ей было всё равно. Её жизнь уже давно шла ко дну.
Авроре было двадцать два, когда она попала "Сэйлсфорс".
"Невероятно! - говорили в её семье. - Какую же умницу мы вырастили, не каждая попадёт в такую компанию, будучи простушкой из невзрачного Хемета!". Она тоже так думала. Она гордилась собой. Уже через три дня после восторженных воплей матери Аврора летела навстречу своей новой жизни, полной надежды и счастья.
Сегодня, когда ей было почти двадцать пять, она уже не помнила тех эмоций. Она вообще не помнила, что испытывают, когда счастливы. Ей лишь хотелось отомстить.
Аврора допила горький кофе, а чашечку оставила в раковине. Она потянулась на кухне, но тут же одёрнула себя. Эти суеверия, которые внушила ей мать, до сих пор сидели в её голове и не давали покоя. "Нельзя потягиваться в кухне - сгоняешь свою лень, хозяйки в доме не будет!". Аврора закатила глаза. Ступая босыми ногами по холодному кафелю, она тихо пробралась в свою комнату. Её соседка ещё спала, и Авроре не хотелось прерывать её сон. Нет, она не заботилась о ней. Она просто не хотела отвечать на вопрос о том, почему её лицо так разбарабанило. Кому хочется делиться своей болью?
Аврора быстро приняла горячий душ, а затем провела все необходимые процедуры, чтобы снова стать похожей на человека. Она завязала пшеничные волосы в слабую косу. Босс очень любит её волосы и просит не завязывать их слишком туго, чтобы ему было проще распустить их.
Девушка неспеша одевалась. Она не понимала, почему именно она. Почему не Стейси, Мария или другие сотрудницы. Почему она?
Аврора думала, что ей просто не повезло. Она боялась заявить на него в полицию, потому что однажды, когда она попыталась, её просто отправили домой. Отдохнуть. Она не могла сбежать, потому что уже пробовала. Он нашёл её. А всё потому, что он везде имел связи. Она не могла рассказать родителям, потому что боялась их реакции. Боялась осуждения. Ведь не так они представляют себе свою дочь. Она не могла уйти с работы, потому что контракт, который она подписала, когда её приняли, обязует человека отработать пять лет в компании. А если человек разорвёт контракт - он будет вынужден выплатить неустойку. Кругленькую сумму, которой у Авроры не было.
Он продумал всё до мелочей. Он знал, что она не выдержит. Тут два пути - либо закончить свои страдания, либо терпеть.
И она терпела.