Поколения меняются всюду, и рынок недвижимости – не исключение. Значительную долю покупателей жилья на сегодня составляют миллениалы – люди с новыми биоритмами и вовлеченностью в цифровые технологии.
Какие требования они предъявляют к новостройкам? И как застройщики подстраиваются к новым запросам будущих новоселов?
1. Минимализм
Не нужны парадные залы с громоздкими люстрами и коврами. Широкой гостиной они предпочитают просторную детскую комнату, а вместо маленькой кухни выбирают большую кухню-столовую. Простота в интерьере, светлые оттенки стен и дерева, большие окна.
2. Функциональность
Любые гаджеты и модные приспособления – это помощники молодежи, ведь они появляются дома вечером и утром уже уходят на работу – уборка, стирка, глажка – не про них. Поэтому многие девелоперы стараются включить в новостройки «умный дом», WI-FI, системы кондиционирования.
3. Наличие парковочных мест
Особенно привлекают отдельные гаражные парковки = безопасность. А также привлечет индивидуальные кладовые для хранения лыж, велосипедов и других сезонных вещей.
4. Огражденная и благоустроенная территория
Да, молодежь тоже любит проводить время на воздухе, а наличие парков и зон отдыха поблизости еще больше привлечет данную аудиторию!
Покупатели нового поколения стремятся приобрести не просто бетонные стены, а организованное жилое пространство, которое будет обеспечивать комфорт в проживании и создавать удобства в каждой детали. Поэтому рынок недвижимости с каждым годом предлагает все больше таких вариантов жилья, которые отвечают достижениям прогресса и удовлетворяют запросам покупателей.