Сегодня размерим такой важный момент для бизнеса как клиентоориентированность и каким образом научить свою команду этому навыку. Не секрет, что в сфере бизнеса работающими с людьми очень важный момент в развитии организации и ее успешном присутствию на рынке среди многочисленных конкурентов - клиентоориентированность. Это то, что позволяет вам принимать спорные решения в пользу клиента для его удержания и перевода в статус клиента на всю жизнь. Основные направления, чему стоит научить себя как руководителя и передать знания своей команде об этом пойдет речь сегодня. Мы разберем основные понятия, а вот по методике и способах обучения поговорим чуть позже. Начинаем. Первым с чем мы сталкиваемся это миссия компании. В крупных организациях слова мисси вписаны на первые страницы всех обучающих материалов. Если у вас средний и малый бизнес и миссию как таковую вы не прописывали, то знайте она у вас есть (миссия это та идея смыслом которой и служит создание и развитие организации). Второе:Фо
Как повысить уровень клиентоориентированности в вашей команде? Или как быть?
8 февраля 20228 фев 2022
1
2 мин