Найти в Дзене
Дядя Ваня

Как повысить уровень клиентоориентированности в вашей команде? Или как быть?

Сегодня размерим такой важный момент для бизнеса как клиентоориентированность и каким образом научить свою команду этому навыку. Не секрет, что в сфере бизнеса работающими с людьми очень важный момент в развитии организации и ее успешном присутствию на рынке среди многочисленных конкурентов - клиентоориентированность. Это то, что позволяет вам принимать спорные решения в пользу клиента для его удержания и перевода в статус клиента на всю жизнь. Основные направления, чему стоит научить себя как руководителя и передать знания своей команде об этом пойдет речь сегодня. Мы разберем основные понятия, а вот по методике и способах обучения поговорим чуть позже. Начинаем. Первым с чем мы сталкиваемся это миссия компании. В крупных организациях слова мисси вписаны на первые страницы всех обучающих материалов. Если у вас средний и малый бизнес и миссию как таковую вы не прописывали, то знайте она у вас есть (миссия это та идея смыслом которой и служит создание и развитие организации). Второе:Фо

Сегодня размерим такой важный момент для бизнеса как клиентоориентированность и каким образом научить свою команду этому навыку.

Не секрет, что в сфере бизнеса работающими с людьми очень важный момент в развитии организации и ее успешном присутствию на рынке среди многочисленных конкурентов - клиентоориентированность. Это то, что позволяет вам принимать спорные решения в пользу клиента для его удержания и перевода в статус клиента на всю жизнь.

Основные направления, чему стоит научить себя как руководителя и передать знания своей команде об этом пойдет речь сегодня. Мы разберем основные понятия, а вот по методике и способах обучения поговорим чуть позже.

Начинаем. Первым с чем мы сталкиваемся это миссия компании. В крупных организациях слова мисси вписаны на первые страницы всех обучающих материалов. Если у вас средний и малый бизнес и миссию как таковую вы не прописывали, то знайте она у вас есть (миссия это та идея смыслом которой и служит создание и развитие организации).

Второе:Форма одежды, и поведение сотрудников это второй этап что должна звать ваша команда и обучать новичков. Чем профессиональнее поведение сотрудников тем менее вероятность возникновения конфликтов по поводу обслуживания и общения с клиентами

Третье чему необходимо обучить сотрудников работа с возражениями или жалобами. Как правило в организациях этим занимается отдельный человек (компетентный и стрессоустойчивый). В малых организациях этим навыкам должны обладать все сотрудники организации. И как один из основных критериев набора персонала умение работать с жалобами клиентов, поставщиков.

Четвертым этапом обучения можно выделить тот навык который тесно связан с третьим. Это умение слушать своего собеседника. Правила введение переговоров отличный способ научить свою команду не только работать с жалобами, но и конструктивно принимать изменения и нововведения в вашей организации.

Пятым пунктом чему необходимо обучить сотрудников - это письменной и устной коммуникации как с клиентами так и с поставщиками. Научить сотрудников правилам деловой переписке, ведение отчетов и умению делать выводы по той или иной сложившейся ситуации.

Немаловажным на предприятиях любого уровня является техника безопасности. Тот свод правил который сохранит жизнь вам и вашим клиентам в производственном процессе или форс-мажорной ситуации.

Внедряйте в производство инновационные технологии. Обучайте сотрудников применять в работе современные разработки помогающие нам и облегчить труд, увеличить скорость и качество обслуживания клиентов, составлять графика работы и управление рабочим временем. Полезный навык который пригодится не только на работе, но и в обычной жизни.

Документооборот на предприятии должен знать каждый сотрудник. Какие документы необходимы для операционной деятельности, кто ответственен за принятия решений согласно его компетенций и должностных обязанностей.

Эти нехитрые, но очень значимые знания позволят вам и вашей команде научиться быть клиентоориентированными и дадут дополнительный скачок в развитии каждого сотрудника как личности и организации в целом.

Сделайте клиентоориентированность «фишкой» компании. И это позволит завоевывать все больше и больше сердца клиентов.

Это и много друго интересное на канале Дядя Ваня.

Ставьте класс, пишите комментарии, задавайте вопросы (я постараюсь на все дать ответы).

Любите себя и свой бизнес! Развивайтесь!Дерзайте! Покоряйте новые горизонты!