Сегодня расскажу простым, юморным языком, что такое запуск инфопродукта и обязательно ли плакать в сторис!
Инфопродукт - это знания эксперта, упакованные в одну общую систему с целью поделиться этими знаниями с другими людьми, которые получат от этого определенные выгоды и результаты.
Запуск - это процесс создания такого инфопродукта, который будет точно востребован среди ваших подписчиков, процесс продаж продукта и, конечно, само обучение, после которого наша задача - получить положительные отзывы от счастливых учеников, которые изменили свою жизнь, благодаря новым знаниям, которыми вы с ними поделились.
Запуски могут делать как эксперты, так и блогеры.
У эксперта - это более серьезные продукты и дорогостоящие, а у блогера, что-то рассчитанное именно на продажу в массы.
Наверняка вы замечали у блогеров в сторис: «ой, я вот не привыкла плакать на публику, но сегодня такое у меня настроение, все из рук валится, ничего не успеваю, уж простите, потерпите».
И тут все подписчики: «о боги, держись, завтра будет лучше» или «вот и у меня так же сегодня, каждый день, всегда, я лузер».
И через две недели блогер выпускает марафон: «как все успевать и не сойти с ума». Ведь она так долго мучалась, плакала, пока не воспользовалась именно этим методом, с которым и хочет поделиться с любимыми подписчиками, не за бесплатно, конечно.
На самом деле этот продукт она придумала давно, а эти слёзы были лишь прогревом аудитории.
Кстати, у эксперта такого рода прогревы не сработают, у эксперта лучшим прогревом будут как раз результаты его клиентов или учеников