Артистка цирка, которая стала актрисой, сыгравшей во многих известных советских фильмах.
А давайте посмотрим по рейтингу сайта Кинопоиск, какие фильмы с участием Натальи Варлей считаются самыми "топовыми".
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966
Роль Нины. Благодаря этой роли все и узнали про красивую девушку из цирка Наталью Варлей. Много уже написано про этот фильм, много уже кадров показано, но до сих пор мы любуемся на молоденькую актрису, так как в ней есть то, что отсутствует в современных актрисах. Ремейк комедии тому яркий показатель.
Гостья из будущего, 1984
Роль Марты Эрастовны. Этакий "культовый" фильм середины 80-х, который смотрел каждый советский ребенок. И пусть в фильме множество ляпов, но мы прекрасно помним и любим актеров, которые в нем сыграли. В том числе и Марту Эрастовну.
12 стульев, 1971
Роль Лизы. Такая кроткая девушка, но запросто охмурила настоящего дворянина, которому всего "38" Кису Воробьянинова.
Вий, 1967
Роль панночки. Одна из самых мистических ролей за все время существования советского кино. Довольно таки страшненько получилось, хотя, конечно, Наталья Варлей уж очень приятная "ведьма".
Семь невест ефрейтора Збруева, 1970
Роль Галины Листопад. Очень даже подходящая невеста для молодого ефрейтора. Но вот только у ефрейтора есть и другие "невесты".
Мегрэ и человек на скамейке, 1973
Роль Моник Туре. Детектив по всем канонам жанра. Только вот комиссар Мегрэ не так прост. Виновны все, кто не доказал свою невиновность.
Не хочу быть взрослым, 1982
Роль мамы Павлика. Хороший семейный фильм, в котором родители маленького ребенка делают всё, чтобы тот был первым везде. Но вот только ребенку хочется совсем другого.
Три дня в Москве, 1974
Роль Оли Потаповой. Так уж случилось, что благодаря бдительной гражданке один милиционер, прилетевший в Москву всего на три дня, влюбился в другого милиционера - в Олю Потапову.
Талисман, 1983
Роль Мамы Дюка. Фильм про школьные взаимоотношения, когда один мальчик попробовал быть сначала одним, но ему быстро надоело. А потом вдруг оказалось, что от новой привычки быть добрым уже никуда не деться.
Мой папа - идеалист, 1980
Роль Алены. Вечная проблема отцов и детей. Сын не может найти общий язык с отцом. Их может сблизить только опасность, когда нужно забыть про обиды и просто выполнить свой долг.