Создаете ли вы сильную и растущую базу данных контактов? Как насчет того, чтобы поддерживать связь с теми людьми, которые у вас есть сейчас? Если вы не уверены в том, что ваша компания отвечает на эти два вопроса, возможно, вам нужна помощь в области маркетинга электронной почты.
Что такое маркетинг по электронной почте?
Конечно, давайте воспользуемся возможностью охарактеризовать основной термин, на который мы будем ссылаться в этой статье, чтобы убедиться, что мы все на одной волне. В данном случае это маркетинг по электронной почте.
Маркетинг по электронной почте - это...
...это использование скорости и удобства электронной почты для отправки важных сообщений, обновлений, советов и рекламных акций адресатам, которые решили их получать.
Удивительно, но значительное число спамеров не уважают маркетинг по электронной почте. В результате гораздо сложнее достучаться до людей, не говоря уже о том, чтобы вызвать у них ответную реакцию или активность.
С положительной стороны, почтовые клиенты отлично справляются с получением и блокировкой спама, и теперь маркетологи вынуждены быть гораздо более инновационными в том, как они отправляют свои сообщения... даже желающим получателям.
Простые шаги к успеху маркетинга по электронной почте
Создайте свой список адресов электронной почты
Конечно, лучший вариант построения списка адресов электронной почты это наличие на вашем сайте форм регистрации и создание электронных писем для подписки. Но вы всегда ограничены ограниченным ресурсом электронной почты.
Вы можете создать свой собственный целевой список адресов электронной почты, используя имеющиеся в продаже инструменты извлечения электронной почты, которые будут извлекать письма для вашей почтовой кампании.
Организуйте свои контакты
Одним из наиболее упускаемых из виду компонентов маркетинга электронной почты является сегментация списка. Если вы юридически не разделите свои контакты электронной почты на отдельные записи, вы, несомненно, столкнетесь с более низкими показателями CTR и отклика при отправке писем. Вот несколько основных полей для разделения ваших списков:
- Местонахождение
- Промышленность
- Интерес к продукции
- Квалификация лидеров и т.д.
Цель вашей кампании
Пожалуйста, не уподобляйтесь большинству организаций, которые просто рассылают электронные письма с разрозненными новостями, обновлениями, советами и рекламными акциями. Вместо этого, потратьте некоторое время с вашим отделом маркетинга и продаж на определение точной причины каждого сообщения, чтобы вы могли спланировать и разработать сообщение для наилучшего сегмента списка. Чтобы повысить свою творческую энергию, вот несколько основных целей кампании, о которых следует помнить:
- Квалифицируйте потенциального клиента, не ограничиваясь данными, введенными изначально.
- Продвижение конкретного продукта/услуги для получения дохода от существующих клиентов.
- Привлечение трафика на другую страницу или статью на вашем сайте.
Старайтесь не переборщить с дизайном
Как и во многих других областях маркетинга, чем проще что-то, тем, как правило, оно более жизнеспособно. То же самое относится и к дизайну. Максимально упростите дизайн своей электронной почты, следуя этим советам, которые мы считаем успешными:
- Используйте больше содержания, чем изображений (рекомендуется 80% содержания, 20% изображений).
- Включите важный CTA, но покажите его с помощью как текстовых ссылок, так и простого дизайна CTA.
- Используйте компоненты дизайна, чтобы мотивировать пользователей сосредоточиться на наиболее важных частях текста.
Сосредоточьтесь на теме письма
Как и хорошая копия, одним из важнейших компонентов эффективной кампании по электронной почте является выбранная вами тема письма. Если ваша тема письма не несет никакой смысловой нагрузки, ваше письмо никогда не будет открыто или даже может быть классифицировано как спам. Мы пришли к выводу, что следующие советы по составлению темы письма помогут повысить открываемость:
- Избегайте таких слов, как "гарантия", "бесплатно", "позвоните сейчас", "срочно" и "закажите сейчас".
- Не превышайте 50 знаков (включая пробелы).
- Укажите название вашей компании/бренда.
- Сделайте его запоминающимся, юмористическим, увлекательным или потенциально заслуживающим внимания.
Установить последующие меры
Прежде чем приступить к реализации любой кампании, важно установить наилучшие возможные последующие действия. Возможность измерить эффективность каждой кампании продемонстрирует важность повышения ROI. Некоторые из показателей, которые вы должны отслеживать с помощью приборной панели поставщика услуг электронной почты и инструмента веб-аналитики, например Google Analytics, следующие:
- Доставляемость (как быстро ваши контакты получают ваше сообщение).
- Открытость (как быстро ваши контакты открывают/просматривают ваше сообщение)
- CTR (скорость, с которой ваши контакты переходят по ссылкам/призывам к действию в вашем сообщении)
- Коэффициент конверсии (коэффициент конверсии, при котором ваши лиды становятся лидами/клиентами после перехода на ваш сайт из вашего сообщения)
Тестирование и доработка
Мы можем дать вам все рекомендации на планете, но наилучшие результаты будут зависеть от смесей, которые лучше всего работают для вашего бизнеса. Лучший способ найти идеальное сочетание дизайна, текста и т.д. - это следовать и тестировать различные комбинации. Вот некоторые из ключевых компонентов, которые вы должны всегда отслеживать, тестировать и улучшать:
- Аргументы
- Стиль, тон и контекст используемого текста
- Размеры, цвета и форматы шрифтов
- Призыв к действию
В двух словах
Как уже говорилось, открытие этих писем может быть непростой задачей. Когда письмо попадает в папку входящих сообщений, получатель видит только заголовок. Поэтому, если у вас возникают проблемы с открытием писем, вам следует обратить внимание на то, что интригует людей. На самом деле, юмор и чужие ошибки - это две важные вещи. Люди любят смеяться, и если они знают, что ваше письмо сделает это для них, они с удовольствием откроют его. Им также нравится знать, что другие люди совершали ошибки, потому что это помогает им чувствовать себя лучше, совершая такие поступки.
Кроме того, им становится немного легче от того, что они не совершили ту же ошибку. Поэтому заголовок вашего письма может быть каким-то возмутительно смешным или даже возмутительным, или вы можете рассказать им, какую ошибку вы совершили и как ее исправили. А может быть, вы расскажете им об ошибке, которую совершил кто-то другой, и о том, как вы - и они - можете ее избежать.
- Составьте письмо просто, кратко и по существу - включая анекдот, если вы его рассказываете. Ни у кого нет времени читать много ненужной информации. У ваших адресатов тоже насыщенная жизнь, поэтому уважайте это и отправляйте короткие, яркие записки. Включите ссылки, по которым они могут перейти, если им нужна дополнительная информация.
- Включите изображения . Говорят, что фотография стоит тысячи слов, поэтому с помощью правильной фотографии можно сказать многое. Убедитесь, что он соответствует контексту. Визуальная привлекательность очень важна, поэтому текст должен прерываться изображением или даже графикой. Однако будьте осторожны с изображениями, так как они требуют времени для загрузки. По этой причине каждая из них должна быть сжата.
- Не делайте коммерческих предложений в своем электронном письме. Вместо этого предложите получателям ценные советы или информацию, которую они смогут использовать. Вы также можете включить ссылки на дополнительную информацию или целевую страницу, но будьте осторожны и не делайте этого каждый раз.
- В настоящее время, если в вашем письме нет ссылки на отписку, оно может быть помечено как спам, поэтому убедитесь, что в нижней части письма есть ссылка, по которой ваши читатели могут отписаться от рассылки. Это также дает им чувство контроля, что им нравится.
- Будьте искренними. Люди не глупы, они легко распознают подделку. Когда вы говорите от сердца, люди слушают вас и ценят то, что вы хотите сказать. Когда вы честны и искренни, люди поймут, что представляет собой ваша компания, будут доверять вам и захотят иметь с вами дело.
Время от времени устанавливайте личные связи, так как это гарантирует, что они будут воспринимать ваше письмо как реального человека, а не просто говорящую голову компании, не обладающую индивидуальностью и не желающую, чтобы ее воспринимали как настоящую..
Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.