Найти тему
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

ВАШ OFFER - ГАРАНТ ПРОДАЖ Для вас это вопрос или утверждение?

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, MESSAGE, OFFER, АКЦИЯ: ВАЖНО ИМЕТЬ, РАЗЛИЧАТЬ, УПРАВЛЯТЬ!

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Позиционирование - это образ компании/товара/бренда/услуги, который выстраивается профессиональными маркетологами в сознании потребителя.

Позиционирование глобально характеризует бренд/продукт/услугу/товар.

Позиционирование по сути - это ваш подстрочник - неотъемлемая часть всего брендинга = неотъемлемая часть логотипа.

Позиционирование может быть:

  • по технологиям = прорывная технология, пример - Tesla;
  • по дизайну = дизайн, как философия, пример - IKEA;
  • по сегменту = специализация в одном сегменте рынка, пример - Caterpillar.

Все о позиционировании, брендинге, стратегии продвижения и не только - на ОФЛАЙН КУРСЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖАЮЩИХ МАРКЕТОЛОГОВ «DIGITAL-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ»

MESSAGE

Message - общее послание, сообщение бренда, суть бренда, главная мысль.

На чем концентрация:

1.Не важна форма, важно содержание.

2.Главная идея, которую необходимо донести до целевой аудитории.

3.Иносказательность, олицетворение, сторителлинг, басня - самые популярные формы передачи message

4.Аналоги слова в русском языке: мораль, суть, главная мысль.

OFFER И АКЦИЯ

Акция - ограниченное во времени мероприятие по стимулированию сбыта. Акция = временно. И это ключевое отличие.

Offer - это конкретное коммерческое предложение, которое подробно описывает преимущества, выгоды и ценность приобретения товара/услуги. Сила оффера должна быть в том, чтобы клиент просто не мог от него отказаться.