ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, MESSAGE, OFFER, АКЦИЯ: ВАЖНО ИМЕТЬ, РАЗЛИЧАТЬ, УПРАВЛЯТЬ!
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Позиционирование - это образ компании/товара/бренда/услуги, который выстраивается профессиональными маркетологами в сознании потребителя.
Позиционирование глобально характеризует бренд/продукт/услугу/товар.
Позиционирование по сути - это ваш подстрочник - неотъемлемая часть всего брендинга = неотъемлемая часть логотипа.
Позиционирование может быть:
- по технологиям = прорывная технология, пример - Tesla;
- по дизайну = дизайн, как философия, пример - IKEA;
- по сегменту = специализация в одном сегменте рынка, пример - Caterpillar.
Все о позиционировании, брендинге, стратегии продвижения и не только - на ОФЛАЙН КУРСЕ ДЛЯ ПРОДОЛЖАЮЩИХ МАРКЕТОЛОГОВ «DIGITAL-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ»
MESSAGE
Message - общее послание, сообщение бренда, суть бренда, главная мысль.
На чем концентрация:
1.Не важна форма, важно содержание.
2.Главная идея, которую необходимо донести до целевой аудитории.
3.Иносказательность, олицетворение, сторителлинг, басня - самые популярные формы передачи message
4.Аналоги слова в русском языке: мораль, суть, главная мысль.
OFFER И АКЦИЯ
Акция - ограниченное во времени мероприятие по стимулированию сбыта. Акция = временно. И это ключевое отличие.
Offer - это конкретное коммерческое предложение, которое подробно описывает преимущества, выгоды и ценность приобретения товара/услуги. Сила оффера должна быть в том, чтобы клиент просто не мог от него отказаться.