Чем больше стоп-фраз используют продавцы-консультанты, тем меньше потребителей хотят, чтобы им помогали при покупке. Сейчас, по данным опросов, таких людей меньше 10%
🏆 Топ-фраза, отпугивающая клиентов: "вам что-то подсказать?"
Фраза навязчивая, вызывающая неловкость и ощущение, что вам сейчас будут что-то втюхивать
✅ Правильная альтернатива: поприветствовать клиента, представиться и сказать, что за помощью и по любым вопросам он может обращаться к вам
❌ "Плавающие фразы": "Я уточню и перезвоню вам", "Я дам вам ответ так скоро, как только смогу", "что-нибудь придумаем". Не хватает уверенности, определенности и энтузиазма
✅ Добавьте, что с удовольствием проработаете интересующий клиента вопрос и обязательно обозначьте дедлайн. Например: "сегодня до 15:00"
❌"Это не в моей компетенции". Даже если и так, задача менеджера - разобраться в вопросе или самому, или призвав на помощь другого специалиста, который разбирается. Оставлять вопрос без ответа - табу
✅Альтернативы: "давайте вместе п