Суппорта - тормоза-VW GolF 3 1.8 ADZ 1996 года .
Немного пропустил время ремонта и проехал со скрипом тормозов совсем чуть чуть всего 20-30 км и результат не стал долго ждать . Появилась выработка на диске . А хотел поменять перед зимой колодки . Хотя они еще были вполне рабочие . Но когда они изношены плюс ржавчина и соль дают о себе знать и колодки просто перестали отбиваться от диска после торможения.
Поэтому возникли трудности их разжать для того чтобы поставить новый комплект . Но потихоньку при помощи с начало отвертки , а потом как только появился зазор и струбцины, я всё таки смог загнать поршень суппорта в цилиндр .
Пришлось правда подложить накидной ключ для равномерного нажатия . Как говориться использовал то что под рукой.
После привел в порядок скобу суппорта зачистив ее щеткой на шлифмашинке
А также снял на сколько это было возможно образовавшиеся кантик по краю диска .
Конечно и расхаживал сам суппорт для гарантии , потому что мне показалось что он туго ходит , Но предположения были напрасными , виной всему все таки оказалась грязь , изношенные колодки и ржавчина.
Подкладывал подручный опять же инструмент. Это обычный кусок доски чтобы цилиндр суппорта при нажатии на педаль тормоза не выскочил . Работал один . Было не очень удобно .
Как только все встало на свои места собрал все назад и проверил тормоза . Не забыв подложить в пальцы направляющие смазки немного .
Ставим и крепим колесо и проверяем тормоза в дороге с осторожность дав им притереться .
Через 20-30 км тормоза пришли в норму .
Вывод следить за тормозной системой надо вовремя .
Как я проводил работы наглядно можно посмотреть в этом видео
и конечно подписаться на канал , если вам это было полезно.