Найти в Дзене
Salon Marketing

Как отрабатывать возражения клиентов?

"Она сказала "дорого"

100% каждый руководитель слышит от своего администратора, что тот отпускает клиентов из-за "дорого" и "подумаю". Просто его нужно научить отрабатывать эти возражения. Предлагаем ряд техник в этой статье.

Как отрабатывать возражения клиентов?

«Дорого» и «Подумаю» по нашей статистике занимает первое место в списке возражений при работе с салонами красоты. ⠀

Стоит понять, что это не лид нецелевой, это просто Ваш персонал не умеет продавать.⠀

Даем несколько механик по отработке возражений, начнем с «Дорого»

1. Сравнение: ⠀

«Подскажите, а куда Вы ходили ранее? По сравнению с чем у нас дорого?»⠀⠀

Слушаете ответ, а после презентуете Ваши преимущества и обосновываете стоимость:⠀

«Отлично, что Вы выбрали мастера на дому, это конечно бюджетнее, чем прийти в салон. Я правильно понимаю, что Вы не готовы переплачивать за качество материалов, квалификацию мастера, обстановку и ощущение комфорта?». ⠀

Или «Да, я Вас услышала. Безусловно мастер на дому сделает не хуже, чем в салонах, но в нашем салоне Вы можете быть уверены в чистоте, квалификации мастеров, качестве материалов и ощущении комфорта. Какое время Вам удобно для посещения?» ⠀

2. Обоснуйте:⠀

«Да, может показаться, что это дорого. С другой стороны, цена вполне обоснована, если учесть тот факт, что …» и обоснуйте почему. ⠀

Материалы, сертификаты, обстановка, сервис, дополнительные бонусы.

3. Проявите экспертность:⠀

«Я тоже думала, что это дорого, но потом попробовала и убедилась, что цена обоснована, так как …» ⠀

И расскажите о преимуществах Вашего салона. Например: ⠀

«Да, я вас понимаю! Я тоже думала, что это мне не по карману, но пользуясь услугами салона и квалифицированных мастеров, я сэкономила на ламинировании. Так как окрашивание более качественными материалами смогло улучшить вид моих волос. Могу прислать фото!»⠀

Возражение «Подумаю»

Чтобы Вы понимали, «подумаю» люди говорят, если у них есть сомнения в Вашем салоне, мастерах, материалах. Поэтому самая эффективная техника задать искренний вопрос:⠀

«Смотрите, я работаю в этом салоне уже долгое время, 8 из 10 наших клиентов возвращаются, в чем Вы сомневаетесь?» ⠀

При таком подходе мало кто откажется рассказать о своих сомнениях.

Рассказывает - отрабатываем и записываем.

Какие техники Вы уже проверяли и как они отработали?