Настала очередь подготовить к работе стояночный тормоз. Помните, как в первой серии многие писали: «А тросики то провисают». И действительно, чтобы их не было видно, нужно несколько креплений. Нам удалось собрать оригиналы, так что в Гольф 2 все будет по фэншую.
Монтаж троса ручника
Теперь непосредственно о тросе. Когда вы выбираете аналог очень важно, чтобы у него была двойная оплетка. Это продлевает срок службы. Также долговечность троса зависит от пыльника и его герметичности, он должен быть надет на основание рубашки. Иначе туда будет попадать вода, тогда зимой трос замерзнет и вы не сможете сняться с ручника после ночной стоянки.
При монтаже в направляющие трубки рубашка троса вставляется наконечником. Стальную направляющую бывает сложно разобрать, поэтому лучше нанести небольшое количество густой смазки. Подробности установки тросов стояночного тормоза смотрите в видео.
Регулировка привода стояночного тормоза
Немного об устройстве самого суппорта. В нашей конструкции есть и гидравлическая, и механическая часть, они находятся в одном корпусе. Стояночный тормоз приводится в действие рычагом, за который дергает трос. Вся регулировка заключается в том, чтобы шарик, находящийся на конце провода, лежал в своем углублении. Никакого свободного хода и «болтанки». При этом рычаг привода должен касаться упора.
Следовательно, регулировка заключается в том, чтобы докрутить гайку до тех пор, пока трос не подтянется к рычагу, коснется его и упрется. Больше в этом случае — значит хуже. При сильном натяжении - тормоза будут работать менее эффективно.
Кстати, для регулировки используют специальные гайки с конусом.
Профилактика механизмов стеклоочистителей
Будем бороться с весьма распространенной «болезнью», которая называется ленивые дворники. Бывало ли у вас так: включаешь стеклоочистители, а они еле ползут по лобовому, а то и вовсе отказываются двигаться. Ситуация неприятная, но у Якова есть лечение.
Дело в том, что ось вращается в двух втулках. Но подвижность дворников ухудшается не из-за того, что разрушаются эти детали, а из-за коррозии самого корпуса, в котором они стоят.
Для начала отсоединяем одну из тяг. Дальше демонтируем ось, поддевая стопорное кольцо. Пока все просто. Теперь отверткой вычищаем от коррозии пространство между двумя втулками. Также удаляем ржавчину с оси и шайб. Если после этого вы обнаружили на детали каверны и глубоки повреждения поверхности — ее надо менять или покупать новый дворник. Проживет такая ось недолго.
После очистки, наносим на детали литиевую смазку, надо заполнить ей пространство между втулками. Собираем стеклоочиститель.
Первый пуск Гольф
Выкручиваем свечи, отключаем зажигание и подсоединяем щиток приборов, чтобы контролировать лампочку давления масла. Волнительный момент, Иван Набатов, специалист по Гольфам, дает первый пуск. На это лучше посмотреть воочию.
А вот это неожиданность. Сиатовский блок управления отказался «дружить» с Гольф 2. Хорошо, что Антон, менеджер ЕвроАвто, всегда найдет нужную запчасть.
Новые амортизаторы для Golf II
Несмотря на то, что видимых нареканий к амортизаторам Гольф 2 нет, ресурс их неизвестен, поэтому Яков решил подстраховаться и поставить новые от Monroe. Важно помнить, что вместе с амортизаторами надо менять защитный и монтажный комплект.
Мы обещали, что наш Гольф будет не просто восстановлен, но и модернизирован, то есть получит все улучшения предусмотренные VAG. Поэтому специалисты ЕвроАвто поставят более современные верхние амортизаторы с разборной конструкцией опоры.
Амортизаторы нужно обязательно прокачивать. Делается это для того, чтобы газ, который при хранении мог попасть из домной камеры в рабочий клапан вернулся на место. Опускаем шток до упора. Сделать это нужно 5 раз. Все готово к установке. А как сделать так, чтобы амортизаторы проходили положенный им ресурс, расскажет Яков.