Ситуация между аниме-ютуберами и Японией обостряется Создатели аниме-контента на YouTube уже некоторое время ведут жестокую борьбу за добросовестное использование с агрессивными японскими правообладателями, но, по словам одного из создателей контента, ситуация начинает выходить из-под контроля. Японские компании не хотят, чтобы ютуберы использовали их видео. Ютуберам нужны небольшие клипы-вставки для критики, пародии и создания любого контента. В то время как некоторые аниме-ютуберы в недавних битвах с японскими компаниями успешно утверждали, что их контент подпадает под добросовестное использование, другие сталкиваются с тем, что они называют «гамбитом Shoppro».
Добросовестное использование – это правовое понятие, согласно которому в некоторых ситуациях вы можете использовать материалы, защищенные авторским правом, не получая специальное разрешение от правообладателя.
Еще в декабре прошлого года Марк Фитцпатрик, популярный обозреватель аниме с YouTube-канала Totally Not Mark, получи