Найти тему
Наш дом - Россия

Чему не учат в школе? (часть 1)

Большинство детей не любят ходить в школу! Это факт!

Почему? Неинтересно, много задают и множество других причин.

Система образования, целью которой было, в первую очередь, научить детей читать, считать и писать, теперь раздулась до таких размеров, что дети просто не справляются с такой нагрузкой.

Помните, как пела незабвенная Алла Пугачёва:

Нагружать всё больше нас стали почему-то,
Нынче в школе первый класс вроде института.
Нам учитель задаёт с иксами задачи,
Кандидат наук и тот - над задачей плачет.
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет
Ой-ой-ой!

И ведь как в воду смотрела Алла Борисовна - стало действительно Ой-ой-ой как сложно.

Мне лично очень жалко нынешних детей!

Прекрасное время - детство, в общей сложности на 8 месяцев в году превращается в тяжкую ношу!

Конечно, детей нужно учить! С этим никто не спорит!

Но любой предмет, при желании можно сократить в 2 раза. Детям надо дать азы и основы каждой науки, а если ребёнок проявляет интерес к какому-либо направлению - то пусть изучает его более углубленно.

Другими словами, что человеку интересно, что ему даётся легко - то ему и надо изучать в полном объёме данного предмета.

Ведь, все дети разные по складу ума: кто-то гуманитарий, кто-то математик, а кто-то может гениальный спортсмен - вот пусть и развивается в этом, а в будущем приносит медали в копилку Российского спорта.

А у нас сейчас всех гребут под одну гребёнку, всех делают одинаковыми, середничками!

Но ведь середнячки не могут сделать какой-нибудь великий прорыв, открытие, которое принесёт пользу миллионам людей.

Для этого нужны яркие, целеустремлённые люди, которые С ДЕТСТВА изучали и творили в чём-то, что им интересно.

Система выставления оценок тоже устарела.

Это вызывает стресс и то самое нежелание детей идти в школу.

Как я это вижу? Ну, скажем так:

Учитель читает, объясняет тему всему классу. Потом проводится проверочная работа по этой теме, с выставлением оценок. Но эти оценки никуда не идут.

Те кто получил 4, 5 переходят к следующей теме, у кого оценки меньше - опять проходят эту тему с учителем и снова пишут проверочную. И так до тех пор, пока все не усвоят урока.

Мотивация для детей в том, что на повторное изучение им придётся тратить своё время после уроков, а кому охота сидеть в школе, когда остальные ребята гуляют и развлекаются?

Для таких дополнительных уроков можно, за небольшую плату, привлекать студентов педагогических вузов. Им - практика и подработка. А основным учителям - отдых.

Конечно, есть дети в принципе не способные к обучению.

Ну что ж, ничего страшного, есть много профессий, где не требуются никакие знания и навыки. Профессия дворника так же важна, как и все остальные. Просто ответственность, а значит и оплата за неё другая.

На этом всё пока