Добрый день, Дорогие читатели. История о нашумевшем. Контрактный или не контрактный, вот в чем вопрос? Приехал к нам клиент на Hyundai Santa Fe с пробегом 158 450км, после покупки авто проехал всего 1000 км. Очень беспокоили посторонние звуки при работе ДВС. Мы же все знаем что происходит с G4KE примерно на таких пробегах ? Спросите при чем тут контрактный двигатель? Приступаем к дефектовке.
Извлекли ДВС из моторного отсека. Продавец данного мотора позаботился о безопасности и нанес краску на болты и соединения деталей.
Головка блока. Есть незначительный нагар на клапанах. Необходима мойка и шлифовка поверхности .
Обратите внимание на поршни. Нагар не очень сильный, но тепловой зазор оказался сильно увеличен. Цилиндры расточены в ремонтный размер, поршни установлены не оригинал. Об этом нам говорит надпись на поршне( видно на последнем фото).
На верхней части поршня(жаровой пояс) обнаружен след плавления, что и дало поршневую "перекладку" в цилиндрах.
Демонтируем коленвал. По качеству обработки материала и литью можно легко определить что коленвал сделан в Китае. Вы все еще хотите контрактный мотор ?
Все детали отправляются в мех.обработку, а коленвал в утиль.
Для ремонта нам потребовалось:
к-т прокладок двигателя
Коленвал оригинал
насос масляный g4kd + комплект адаптации
Муфта распредвала выпуск
фильтр масляный,масло двс, Антифриз
Поршень g4ke стд
Клапан картерных газов
Комплект ГРМ
Кольца поршневые
Вкладыши ремонт + полукольца
Герметик сборочный
Все детали вернулись к нам на стол и мы приступаем к сборке.
Головка блока. Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана.
Блок цилиндров с новыми полукольцами. Готов к установке коленвала.
Оригинальный коленвал. Расточенный в ремонтный размер. Куда лучше Китайской сыромятины.
Устанавливаем коленвал в постель блока цилиндров подбирая ремонтные вкладыши, и затягиваем болты согласно manual Hyundai-Kia.
Новые поршни собраны с шатунами, установлены ремонтные вкладыши .
Наш блок оснащен чугунными толстостенными гильзами, что дает нам возможность установить оригинальные поршни. Шорт блок готов. Идем дальше...
Устанавливаем масляный насос от 2.0 с комплектом адаптации.
Меняем гидронатяжитель цепи масляного насоса
Меняем муфту выпуска и выставляем цепь ГРМ согласно меток.
ГРМ собран. Устанавливаем переднюю крышку заменив сальник, и готовимся к установке ДВС в подкапотное пространство.
ДВС установлен и запущен. Давление мала холодный запуск
Давление масла прогретый ДВС.
На ремонт ушло 16 дней.