Найти тему

Ремонт G4KE для Santa FE. Контрактное чудо.

Добрый день, Дорогие читатели. История о нашумевшем. Контрактный или не контрактный, вот в чем вопрос? Приехал к нам клиент на Hyundai Santa Fe с пробегом 158 450км, после покупки авто проехал всего 1000 км. Очень беспокоили посторонние звуки при работе ДВС. Мы же все знаем что происходит с G4KE примерно на таких пробегах ? Спросите при чем тут контрактный двигатель? Приступаем к дефектовке.

-2
-3

Извлекли ДВС из моторного отсека. Продавец данного мотора позаботился о безопасности и нанес краску на болты и соединения деталей.

-4

Головка блока. Есть незначительный нагар на клапанах. Необходима мойка и шлифовка поверхности .

-5
-6
-7
-8

Обратите внимание на поршни. Нагар не очень сильный, но тепловой зазор оказался сильно увеличен. Цилиндры расточены в ремонтный размер, поршни установлены не оригинал. Об этом нам говорит надпись на поршне( видно на последнем фото).

-9
-10

На верхней части поршня(жаровой пояс) обнаружен след плавления, что и дало поршневую "перекладку" в цилиндрах.

-11

Демонтируем коленвал. По качеству обработки материала и литью можно легко определить что коленвал сделан в Китае. Вы все еще хотите контрактный мотор ?

Все детали отправляются в мех.обработку, а коленвал в утиль.

Для ремонта нам потребовалось:

к-т прокладок двигателя

Коленвал оригинал

насос масляный g4kd + комплект адаптации

Муфта распредвала выпуск

фильтр масляный,масло двс, Антифриз

Поршень g4ke стд

Клапан картерных газов

Комплект ГРМ

Кольца поршневые

Вкладыши ремонт + полукольца

Герметик сборочный

Все детали вернулись к нам на стол и мы приступаем к сборке.

-12

Головка блока. Меняем маслосъемные колпачки и притираем клапана.

-13

Блок цилиндров с новыми полукольцами. Готов к установке коленвала.

-14
-15

Оригинальный коленвал. Расточенный в ремонтный размер. Куда лучше Китайской сыромятины.

-16

Устанавливаем коленвал в постель блока цилиндров подбирая ремонтные вкладыши, и затягиваем болты согласно manual Hyundai-Kia.

-17

Новые поршни собраны с шатунами, установлены ремонтные вкладыши .

-18
-19
-20

Наш блок оснащен чугунными толстостенными гильзами, что дает нам возможность установить оригинальные поршни. Шорт блок готов. Идем дальше...

-21
-22

Устанавливаем масляный насос от 2.0 с комплектом адаптации.

-23

Меняем гидронатяжитель цепи масляного насоса

-24
-25

Меняем муфту выпуска и выставляем цепь ГРМ согласно меток.

-26

ГРМ собран. Устанавливаем переднюю крышку заменив сальник, и готовимся к установке ДВС в подкапотное пространство.

-27

ДВС установлен и запущен. Давление мала холодный запуск

-28

Давление масла прогретый ДВС.

На ремонт ушло 16 дней.