Найти тему
Людмила Малышевская

Умная голова, да дураку досталась: гении маркетинга

Не перестаю радоваться, читая вывески, таблички объявления - сколько в них вложено души, таланта, стараний. Не верите? Вот вам парочка примеров, которые прямо за душу берут.

Это не просто обращение к жильцам, это практически крик души, социальная реклама и предупреждение будущим поколениям - все в одном флаконе.

Вместо тысячи слов! Это вам не Рафаэлло, тут сразу понятно, сколько радости вы получите от покупки данного товара :)

-2

Вот люди, ну до такого места можно уже было бы и льготы предусмотреть - все таки очень важное заведение, там деньги нужны, а вы еще тут со своими проездами, которые, кстати, постоянно увеличиваются в размерах!

-3

Дуракам тут точно не рады. Не сумел разгадать ребус - попал к Чудищу лесному, ну или кто там живет, в этих лабиринтах неизведанных.

-4

А как выглядела лиса в вашем детстве? Я припоминаю вроде: рыжая, с хвостом пушистым, остреньким носиком и ушками-торчушками. А тут какая-то странная лиса... Но кто я такая, чтобы с автором книги спорить?

-5

Совсем, похоже, народ в уныние впал. Раньше за едой стояли, за хрусталем, Чехословацкими стульями, потом за последними Айфонами. А сейчас... Люди, все наладится, не надо так!

-6

Спасибо, что намекнули - я точно не хочу пробовать мясные блюда в этом буфете.

-7

Ограничусь, пожалуй, облепиховым пенделем - боюсь, порция витаминов будет не самой приятной, но я хотя бы точно знаю, из чего сей напиток изготовлен.

-8