#1 Видеоконтент
Видеоконтент — уже must-have в контент-маркетинге, а live-видео будет играть одну из важнейших ролей в 2022.
В официальном отчете Cisco прогнозируется, что к 2022 году 82% всего IP-трафика (как делового, так и потребительского) будет составлять видеотрафик.
Кроме того, с ростом популярности Instagram Reels и TikTok (где число пользователей выросло с 500 млн до 1 млрд всего за один год), короткие ролики останутся на пике популярности.
#2 Контент-маркетинг
По информации из отчета Technavio, ожидается, что глобальный рынок контент-маркетинга увеличится на $417,85 млрд в течение 2021–2025, при этом среднегодовой темп роста составит почти 16%.
Все потому, что контент-маркетинг имеет самую высокую рентабельность инвестиций среди любой стратегии цифрового маркетинга.
Рост не замедлится, и многие эксперты предсказывают, что специалистам в этой области придется создавать больше контента, чем когда-либо.
#3 Персонализация и взаимодействие с пользователем
Персонализация контента — не новая тенденция, но сегодняшние потребители ожидают более целенаправленной и актуальной коммуникации, чем когда-либо.
Согласно отчету Adobe, 67% респондентов уверены, что брендам важно автоматически корректировать контент в соответствии с контекстом, а колоссальные 42% опрошенных заявили, что их раздражает, когда сообщения не персонализированы, и это напрямую влияет на решение совершить покупку.
Вот такие у нас теперь пользователи: только персональный подход, много интересного контента и короткие видеоролики😅 Лишнее напоминание себе наконец всерьёз заняться Ютубом!😛 #диджиталконтекст #созданиесайтов #яндексдирект
Традиционно делимся новостными трендами в онлайн-маркетинге в предстоящем году:
8 февраля 20228 фев 2022
1
1 мин