Найти тему

4 ошибки продавца. Как не надо разговаривать с покупателем

Порой, желая угодить клиенту и совершить продажу, продавец получает совершенно противоположный результат. Почему же так происходит? Давайте рассмотрим несколько ошибок, которых лучше избежать при общении с покупателем, чтобы не оттолкнуть его.

Например, клиент возмущается, что сроки доставки заказа слишком долгие и только глупец станет ждать столько времени. Ни в коем случае нельзя соглашаться с клиентом, так как тогда вы даёте косвенное подтверждение, что клиент глуп, и что в другой компании более приемлемые сроки доставки товара. Объясните, почему вы доставляете именно в такие сроки, и почему нельзя сделать это быстрее, сохранив цену.

При продаже одежды продавец не должен акцентировать внимание клиента на возможности скрыть недостатки фигуры, тем более перечислять их клиенту. Лучше будет отметить, как выгодно вещь подчеркнёт достоинства покупателя. Таким образом можно и вещь продать, и порадовать клиента комплиментом.

Часто продавец слышит от покупателей возражение «дорого». Ни при каких обстоятельствах не стоит агрессивно реагировать на такую фразу и оскорблять клиента. Постарайтесь обосновать клиенту стоимость товара его качественными характеристиками. А иногда таким образом клиент просто пробует с вами торговаться и пытается сбить цену. Либо же он вовсе не намерен делать покупку, и таким образом отказывает вам. Продавец должен понимать истинные мотивы покупателя и продолжать диалог, опираясь на реакцию клиента.

Иногда покупатель начинает сравнивать нас с нашими конкурентами. Здесь важно удержаться от грубости и в адрес клиента, и в адрес конкурента, и не перейти на личности. Не стоит рассказывать покупателю все нюансы вашего бизнеса, ему это абсолютно не интересно. Лучше показать клиенту его личную выгоду от сотрудничества именно с вами.

Помогаем торговать на маркетплейсах. Услуги фулфилмента от компании "OneTap".

👈 Подписывайтесь на мой канал о бизнесе, ставьте лайки. Так вы поможете развитию канала. Спасибо!

#маркетплейс #предпринимательство #бизнес #продажи