Найти в Дзене
Геймер 2000-х

Counter-Strike - становление легенды.

Оглавление

Как известно Counter-Strike является одной из самых популярных игр на данный момент. Эта серия игр существует уже более 20 лет и за это время она горячо полюбилась игроками. По кс регулярно проводятся турниры на огромные суммы , а их победители становятся интернет героями. Контер страйк дал огромный толчок для развития не только шутеров в целом , но и киберспорта. Предлагаю разобрать в становлении легенды.

Начало пути

Как нам известно создателем Counter-Strike является студент Минь Ли. Он начал разработку игры на движке Quake. По его словам он вдохновился фильмом 'Схватка', в котором спецназ противостоит банде террористов, ограбивших банк. Первые версии игры были очень сырые , но зачатки кс уже просматривались. Это было связано в основном с недоработками движка Quake и Минь Ли сам хотел попробовать что-то новое.

-2

Кс, которую мы любим.

После выхода легендарной Half-Life 1 Минь Ли начал переносить свое творение на самый передовой движок того времени. Движок Half-Life открывал намного больше возможностей не только благодаря передовой на тот момент графике , но и глубине геймплея. Постепенно в игре начало появляться всеми нам знакомое оружие: usp, galil, mp5 и т.д. По словам самого же Минь Ли все оружие он брал непосредственно из фильма 'Схватка'

Вскоре Минь Ли познакомился с Джессом Клиффом, который тоже вступил в работу над Counter-Strike. Но несмотря на успешную разработку первые версии кс не имели большого спроса среди игроков. Но свою аудиторию игра сформировала.

-3

Работа под крылом Valve.

Заметив успех этого проекта Гейб Ньюел увидел в нем переспективу и предложил вступить Мину Ли под свое крыло. Минь Ли без раздумий согласился, ведь работа с Valve обещала большие возможности и щедрое финансирование.

С каждым месяцем версии игры становились все стабильней и онлайн постепенно рос. Но с ростом онлайна в игру пришло огромное количество читеров и Valve вводят первый античит.

Версия 1.5 горячо полюбилась игроками и они начали воспринимать любые обновления игры в штыки. Но Valve так и выпустила версию 1.6 , которая стала легендарной. Именно кс 1.6 является самым популярным онлайн шутером когда - либо созданным.

-4

Успех игры был просто ошеломительным и начинают появляться первые киберспортивные команды.

Но разработка кс не стояла на месте.

Одиночная Counter-Strike и последующие версии.

В 2004 году вышла Counter-Strike: Condition Zero, в которую добавили набор одиночных миссий. Игрой занималась Ritual Entertainment, Turtle Rock Studios и сама Valve. Пресса холодно приняла проект, а игроки и вовсе его проигнорировали. Никто не хотел играть в сингл, когда существовал такой затягивающий и популярный мультиплеер.

-5

В 2005 году выходит Counter-Strike:Source. Для 2005 года эта игра имела просто революционный движок и графику. На тот момент физика в игре просто поражала (особенно при сравнении с деревянной кс 1.6). Во время выстрела в лежачее оружие оно отскакивало , а гранаты во время полета переворачивались. Так же было добавлено реалистичная физика персонажей. Создавалось ощущение , что ты стреляешь по настоящему мясу. Но несмотря на революционность игры игроки в снг ее достаточно холодно приняли. Они не хотели переучиваться и привыкать к новой физике, он многие западные игроки уже начали переходить в новый проект. И вскоре Минь Ли ушел из предводительства Valve.

-6

Counter-Strike:Global Offensive.

И вот в 2012 появилась первая версия нового проекта. Она отличалась новой физикой и вполне красивой на тот момент графикой.

-7

Но игроки все также не охотно переходили в новую часто CS. И тогда Valve решили ввести в игру скины.

-8

И именно тогда и понеслось. С каждым днем в игру приходило огромное количество новых игроков и постепенно начали биться рекорды онлайна. Завидев такой успех турниры появились и в CS:GO . С каждым новым годом количество игроков росло, а вместе с ними увеличивались и призовые на турнирах.

Заключение.

Игры серии Counter-Strike быстро завоевали популярность благодаря сбалансированному динамичному геймплею, реалистичному и актуальному сеттингу и оригинальным игровым режимам. За более чем 20 лет своего существования франшиза не только завоевала титул короля онлайн-шутеров, но и успешно защищает его в противостоянии с конкурентами.