Найти в Дзене

ТОП-10 Лучших комедий на любой вкус (2021г.)

1. Главный герой Парень — неигровой персонаж (NPC) в «Фри Сити», массовой многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG), разработанной компанией Soonami Games. Не зная, что окружающий мир — это всего лишь видеоигра, он работает кассиром в банке вместе со своим лучшим другом и охранником Приятелем. В реальном мире Милли Раск пытается найти доказательства того, что исходный код, который она написала вместе со своим другом Уолтером «Киз» Макки, был украден ведущим разработчиком Soonami Games Антваном Ховачеликом. В игре Милли, которая выступает под ником Molotov Girl, привлекает внимание Парня, напевая его любимую песню — «Fantasy» Мэрайи Кэри, и он начинает отклоняться от своего запрограммированного алгоритма. Взяв солнцезащитные очки у игрока, ограбившего банк, Парень видит Фри Сити через интерфейс игрока и пытается догнать Molotov Girl. Киз и его коллега Маузер считают Парня хакером, замаскированным под неигрового персонажа, и безуспешно пытаются запретить ему доступ к игре. Пар
Оглавление

1. Главный герой

Парень — неигровой персонаж (NPC) в «Фри Сити», массовой многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG), разработанной компанией Soonami Games. Не зная, что окружающий мир — это всего лишь видеоигра, он работает кассиром в банке вместе со своим лучшим другом и охранником Приятелем.

В реальном мире Милли Раск пытается найти доказательства того, что исходный код, который она написала вместе со своим другом Уолтером «Киз» Макки, был украден ведущим разработчиком Soonami Games Антваном Ховачеликом. В игре Милли, которая выступает под ником Molotov Girl, привлекает внимание Парня, напевая его любимую песню — «Fantasy» Мэрайи Кэри, и он начинает отклоняться от своего запрограммированного алгоритма. Взяв солнцезащитные очки у игрока, ограбившего банк, Парень видит Фри Сити через интерфейс игрока и пытается догнать Molotov Girl.

Киз и его коллега Маузер считают Парня хакером, замаскированным под неигрового персонажа, и безуспешно пытаются запретить ему доступ к игре. Парень встречает Милли в Тайнике — хорошо охраняемом комплексе, где хранится доказательство её исходного кода. Полагая, что Парень — начинающий игрок, она после неудачного взлома советует ему прокачаться до серьёзного уровня. С невероятной скоростью продвигаясь по игре и выполняя задания исключительно с помощью добрых дел, Парень становится всемирной сенсацией, известной как «Парень в голубой рубашке».

Парень помогает Милли сбежать из Тайника после её второго неудачного взлома. Милли недоумевает, когда Парень хочет её поцеловать, поскольку эта функция не предусмотрена в игре. Киз объясняет Милли, что Парень на самом деле является не игроком, а персонажем с искусственным интеллектом, которого Киз включил в «Суть жизни», оригинальную игру, разработанную им вместе с Милли. Киз соглашается помочь Милли восстановить их код, прежде чем «Фри Сити» будет навсегда стёрт с серверов Soonami, чтобы освободить место для «Фри Сити 2». Милли рассказывает Парню о том, что «Фри Сити» — всего лишь видеоигра, а он сам — второстепенный персонаж, созданный для развлечения настоящих людей. Она также сообщает, что через два дня после выхода новой игры Парень исчезнет вместе со всем его миром. Разочарованный Парень расстаётся с Милли. Однако после разговора с Приятелем о том, что даже ненастоящий персонаж может помочь настоящему, он решает действовать.

Благодаря знакомым охранниками Приятеля Парень успешно извлекает из тайника необходимый клип и отдаёт его Милли. Этот клип содержит оригинальную сборку игры «Суть жизни» и является доказательством того, что Антван украл исходный код Милли и Киза и использовал его в «Фри Сити». Поскольку растущая популярность Парня ставит под угрозу кассовый успех «Фри Сити 2», Антван приказывает Маузеру перезагрузить сервера, что приводит к обнулению воспоминаний Парня. Однако Милли восстанавливает их, поцеловав Парня, и он вспоминает местоположение острова, где спрятана сборка.

Когда Парень и Molotov Girl отправляются на остров, Антван поручает Маузеру убить их, но Киз пресекает его попытки. Антван увольняет Киза и отправляет в игру Чувака — мускулистую, недоработанную версию Парня, созданную для «Фри Сити 2». В ходе драки Парню удаётся надеть на Чувака свои солнечные очки, чтобы отвлечь его внимание, и Парень добирается до острова невзирая на то, что Антван разрушает город, уничтожая игровые серверы с помощью пожарного топора. Перед тем, как Антван собирается уничтожить последний сервер, Милли предлагает ему сделку: передать ей и Кизу остатки «Фри Сити» в обмен на разрешение получать прибыль от выпуска «Фри Сити 2» и последующих игр; Антван соглашается, и персонажи игры спасены.

Без поддержки Киза и Маузера «Фри Сити 2» терпит катастрофический провал, а Антвана очерняют в СМИ и арестовывают за кражу и нанесение противозаконного ущерба. Киз, Маузер и Милли используют свой исходный код и выпускают игру «Фри Лайф», в которую переходят Парень, Приятель, Чувак и другие второстепенные персонажи из «Фри Сити». Во время игры Парень признается Милли, что его код на самом деле является любовным письмом от Киза. Милли выходит из игры, и они с Кизом целуются на улице. Тем временем Парень воссоединяется с Чуваком и Приятелем, и они начинают жить своей собственной жизнью в «Фри Лайф», игнорируя исходный код «Фри Сити».

-2

2. Самый лучший босс



Хулио Бланко, харизматичный владелец компании по производству промышленных весов в провинциальном испанском городке, ожидает скорого визита комиссии, которая решит его судьбу, и получения местной награды за выдающиеся достижения в бизнесе, поэтому для визита всё должно быть идеально. Однако, кажется, все сговорились против него. Работая не покладая рук, Бланко пытается решить проблемы своих сотрудников, переходя все мыслимые границы, что приводит к неожиданной и взрывной череде событий с непредсказуемыми последствиями.

-3

3. Круэлла

Эстелла Миллер — творческая девочка с талантом к моде, но склонная к жестокости. Мать Эстеллы, Кэтрин, из-за бунтарского характера дочери забирает её из школы и планирует переехать в Лондон. По дороге туда она останавливается на вечеринке высшего класса, чтобы попросить финансовой помощи. Эстелла, несмотря на просьбу матери оставаться в машине, пробирается на вечеринку и непреднамеренно привлекает внимание трёх свирепых далматинцев. Они преследуют её, а затем сталкивают Кэтрин с балкона утёса, и она разбивается насмерть. Осиротев и обвиняя себя в смерти матери, Эстелла отправляется в Лондон и заводит дружбу с двумя уличными мальчишками Джаспером и Хорасом.

Десять лет спустя Эстелла едва сводит концы с концами вместе с Джаспером и Хорасом в качестве воров, в то же время продолжая развивать свои навыки модельера. На день рождения Джаспер и Хорас устраивают её уборщицей в универмаг «Либерти». Пьяная Эстелла переделывает одну из витрин, что замечает баронесса фон Хельман — известный, но авторитарный дизайнер высокой моды. Она впечатляется Эстеллой, и та получает желанную работу у баронессы. Однако вскоре героиня обнаруживает, что её босс носит кулон, который когда-то принадлежал Кэтрин. После того как баронесса утверждает, что его ранее украл один из служащих, Эстелла просит Джаспера и Хораса вернуть кулон во время предстоящей вечеринки фон Хельман.

Чтобы скрыть свою личность, Эстелла создаёт себе альтер-эго под именем «Круэлла» и посещает вечеринку баронессы. Вместе с Джаспером и Хорасом она пытается сорвать мероприятие. Во время суматохи ей удаётся украсть кулон у баронессы, однако та замечает это и использует свисток для управления своими далматинцами, и Эстелла понимает, что она таким же образом приказала собакам убить Кэтрин. В образовавшейся панике один из далматинцев проглатывает кулон.

Стремясь отомстить и вернуть кулон, Эстелла похищает далматинцев баронессы, а затем начинает насмехаться над ней, появляясь на её собраниях и превознося себя как Круэллу в ярких нарядах, разработанных с помощью Арти, владельца магазина винтажной одежды. Её выходки получают огласку благодаря подруге детства Аните Дарлинг, обозревателю светской хроники. Высокомерное поведение Круэллы всё больше злит Джаспера и Хораса, а также баронессу, которая увольняет своего адвоката Роджера за то, что он не смог её остановить.

Эстелла саботирует показ весенней коллекции баронессы и устраивает своё собственное шоу в Риджентс-парке. Придя к выводу, что Эстелла и Круэлла — один и тот же человек, фон Хельман связывает героиню и поджигает дом, оставляя её умирать в огне, а Джаспера и Хораса сдаёт полиции. Эстеллу спасает камердинер баронессы Джон, который затем ей показывает, что кулон является ключом к шкатулке, содержащей записи о рождении Эстеллы. Она узнаёт, что баронесса — её биологическая мать, приказавшая Джону убить Эстеллу в младенчестве, чтобы она могла сосредоточиться исключительно на своей карьере и сохранить наследство покойного мужа. Вместо этого Джон отдал ребёнка Кэтрин, одной из служанок баронессы, которая тайно воспитывала Эстеллу.

Круэлла вытаскивает Джаспера и Хораса из тюрьмы, рассказав им всю правду, после чего нанимает их и Арти для своего финального плана. Они прокрадываются на благотворительный вечер фон Хельман, где Круэлла (одетая как Эстелла) встречает баронессу на балконе у скалы и раскрывает, что является её брошенной дочерью. Притворившись, что раскаивается в содеянном, фон Хельман обнимает Эстеллу и сталкивает с балкона, затем она понимает, что её гостей вывели на улицу и они стали свидетелями этого события. Эстелла переживает падение с помощью встроенного в юбку парашюта. Баронессу арестовывают, и героиня, навсегда приняв имя Круэлла Де Виль и свой новый облик, как законный биологический наследник получает в собственность Хельман-Холл (сокращая его до Хелл-Холла).

В сцене между титрами Круэлла доставляет двух щенков далматинца, Понго и Пэдди, Роджеру и Аните соответственно. Теперь, работая автором песен, Роджер начинает сочинять песню «Cruella de Vil».

-4

4. Батя

Отцу Макса Владимиру исполняется 70 лет, и по этой причине Макс приглашает того отпраздновать юбилей в Москву. Тем не менее в назначенный день Владимир звонит сыну и сообщает, что не приедет, потому что передумал. В связи с этим Макс решает сам отправиться на юбилей к отцу и уговаривает поехать с ним свою жену Ирину и своих двух детей Диму и Настю, хотя им эта идея сперва не по душе, поскольку Владимир — довольно нелюдимый человек со сложным характером. Попытка Макса предупредить Владимира о грядущем приезде не удаётся, потому что тот просто отказывается отвечать на звонки.

Семья Макса в пути попадает в различные ситуации, включая конфликт между Максом и Ириной по поводу правильных с точки зрения каждого из них методов воспитания их детей. Всё это чередуется различными воспоминаниями Макса о похожих ситуациях в его детстве, причём в каждом из этих воспоминаний так или иначе участвует Владимир. Из воспоминаний выясняется, что тот был суровым мужиком со стальной непоколебимостью и не признающим нежности, который любил Макса слишком «по-своему». Макс родился после начала Перестройки, поэтому его сознательное детство началось уже после распада СССР и пришлось на начало лихих 90-х, что также находит отражение в его воспоминаниях: трудное финансовое положение родителей Макса привело к тому, что чтение (с подачи Владимира) он освоил по политическим газетам, считать научился по датам жизни и смерти на кладбищенских надгробиях, а один раз помог отцу нелегально вынести с завода, на котором тот работает, большой моток кабеля, чтобы потом выгодно его продать.

Добравшись до отца, Макс не застаёт его дома, потому что тот, несмотря на свой пенсионный возраст, пошёл работать сторожем на заводскую проходную из-за своей маленькой пенсии (здесь выясняется, что Макс неоднократно предлагал Владимиру различную помощь, но тот категорически её отвергал). Оказавшись в своей старой квартире, Макс снова погружается в различные воспоминания, из которых выясняется, что его собственная мать ушла от них, когда у Владимира начались проблемы с алкоголем (потому что он, как и многие в стране, оказался морально не готов к крушению привычного порядка). Когда же Владимир приходит, то он не демонстрирует никакого восторга от визита сына, невестки и внуков. Тогда Макс вызывает отца на откровенный разговор, в котором впервые высказывает Владимиру всё, что он надумал о нём за эти годы и в отчаянии обвиняет Владимира в холодном безразличии к нему, потому что никогда не слышал от отца слов любви.

Выясняется, что все показанные воспоминания Макса были своеобразной эпохой из его детства, которая началась тогда, когда Владимир был для него идеалом, а в итоге закончилась крахом его авторитета, когда Макс впервые увидел Владимира нетрезвым (сам став отцом, Макс старался делать всё, что делал Владимир, с точностью до наоборот, но в итоге в одной из сцен он приходит к выводу, что это отнюдь не делает его отцом лучше Владимира). Слова Макса наконец пробивают брешь в отчуждённости Владимира, и тот признаёт, что ему нужно быть более открытым с внуками. Одновременно Макс признаёт, что несмотря на постоянную отстранённость Владимира, он сохранил много хороших воспоминаний детства с его участием, благодаря чему он считает, что его детство всё равно было счастливым.

-5

5. Приколисты в дороге

Два лишенных сомнения, страха и интеллекта закадычных друга мечтают отправиться в крутейший трип. Для этого они «арендуют» тачку сестры одного из парней, пока та мотает срок в исправительном учреждении. Сказано — сделано, и чудаки уже рассекают на розовом авто с загадочной аббревиатурой BADBITCH вместо номерного знака, шокируя своими выходками мирных граждан. Но вот незадача, сеструха сбегает из тюрьмы, и все, что она хочет — получить назад свою любимую машину…

-6

6. Охотники за привидениями: Наследники

Келли Спенглер с детьми Тревором и Фиби выселяют из дома за неуплату. Она вынуждена переехать в городок Саммервиль (Оклахома) и поселиться в заброшенном доме её отца Игона Спенглера. Сюда 32 года назад, после событий в Нью-Йорке, переехал Игон Спенглер для экспериментов в паранормальной сфере, после того как команда Охотников за привидениями распалась из-за упадка сверхъестественной активности в городе. Он поймал некое сверхъестественное существо на руднике Иво Шандора, после чего умер от сердечного приступа, примерно за неделю до событий. Дети недовольны переездом в глухую провинцию, но вынуждены привыкать. В это же время Тревор знакомится с местной девушкой Лаки и устраивается на работу в закусочную, где она работает. В городке тем временем неспокойно, часто бывают подземные толчки, которые все считают обычными землетрясениями.

Фиби, разбирая старый скарб в доме, обнаруживает индикатор сверхъестественной активности и затем ловушку для призраков. Девочка находит книгу, в которой описано возможное второе пришествие Гозера, шумерского божества. Она показывает ловушку своему новому другу по прозвищу Подкаст и учителю в летней школе Гэри Груберсону, который в 1980-х был одержим историей охотников за привидениями. Втроём они решают открыть ловушку, подают на неё напряжение и на свободу вырывается какое-то существо. Между тем Тревор и Лаки отправляются с ребятами на загородную прогулку. На заброшенном руднике Шандора они замечают активность призраков. Вернувшись, Тревор раскапывает в гараже автомобиль Ecto-1, принадлежавший Охотникам. Средство передвижения оказывается на ходу. В это же время Фиби находит в тайном помещении дома лабораторию, оборудование и протонные ранцы Охотников. Фиби приводит ранец в рабочее состояние и отправляется ловить выбравшегося на свободу призрака Жевуна, поедающего металл. Четвёрка героев забирается в Ecto-1 и гоняется по Саммервилю за призраком, по пути нанося ущерб городской собственности. Героев задерживает полиция, при этом конфисковав снаряжение Охотников.

Воспользовавшись правом звонка, Фиби сообщает Рэю Стэнцу, телефон которого нашла в записях деда, что задержана, но тот отказывает в помощи. Келли и Гэри освобождают детей. Тревор, Фиби, Лаки и Подкаст направляются к руднику, где находят храм, посвящённый Гозеру, который также служит вратами между измерениями. Они также находят тело Иво Шандора и устройство, построенное Игоном для сдерживания вторжений Гозера со скрещёнными протонными излучателями, чьи попытки выбраться из портала и вызывают землетрясения. Тем временем, в городе резко возрастает паранормальная активность. Гэри Груберсон и Келли оказываются во власти нечистой силы — Винца Клорто и Зуула. Тем самым, они становятся Ключником и Привратником, которые встречают восставшего Гозера, появившегося из портала в районе рудника после того, как Груберсон под влиянием Винца Клорто уничтожил устройство сдерживания Игона. Взяв комбинезоны Охотников с оборудованием, ребята на эктомобиле прибывают на рудник и, благодаря выдумке Подкаста, захватывают Зуула в ловушку для призраков, освобождая Келли. Затем они выманивают Гозера к ферме Спенглера, где собираются атаковать божество. Однако ловушка снова даёт сбой и из-за маленьких зефирных человечков Гозер освобождает Зуула. Зуул вселяется в Лаки, и Гозер вновь восстанавливается.

Из-за того, что оборудование частично вывелось из строя нечистой силой, скрестить лучи протонных ранцев не получается. Метод, которым остановили Гозера в 1984 году, также не сработал. Когда Гозер уже почти одержал верх, на сцене неожиданно появляются старые Охотники: Рэй Стэнц, Питер Венкман и Уинстон Зеддмор. К ним на помощь также приходит призрак Игона Спенглера, который помогает Фиби. После того, как Тревор зарядил конденсаторы ловушки потоком протонов, который запустил большое количество ловушек на ферме, герои одерживают верх над Гозером. Гэри Груберсон и Лаки освобождены. Игон примиряется со своей семьёй и друзьями, после чего исчезает, назад в загробный мир. Охотники победно возвращаются в Нью-Йорк вместе со своим оборудованием и эктомобилем.

В сцене после титров Питер и Дана Баррет обыгрывают открывающую сцену первого фильма с тестом картами Зенера и электрошоком. Во второй сцене Уинстон с Джанин Мелниц обсуждают планы с будущим Охотников за привидениями, показывая, что Зеддмор использовал свои денежные средства для поддержания пожарной части Охотников за привидениями, выкупив его у Starbucks. В это же время на экто-хранилище в пожарном депо мигает предупреждающая лампочка.

-7

7. Оборотни внутри

Лесничий Финн Уилер назначен для прикрытия Биверфилда, небольшого городка, жители которого разделены из-за трубопровода, предложенного бизнесменом Сэмом Паркером. По прибытии Финн подружился с почтальоном Сесили Мур, а также встретился с Тришей Андерсон и ее неверным мужем Питом, богатой парой Девон и Хоакимом Вулфсонами, рабочими "синих воротничков" Гвен и Маркусом и изоляционистом Эмерсоном Флинтом. В ту ночь снежная буря отключила всю электроэнергию в Биверфилде, вынудив жителей укрыться в домике, принадлежащем Джанин Шерман. Отключение электроэнергии происходит как раз перед тем, как неизвестный нападавший убивает собаку Триши, что усиливает напряженность в городе. Дальнейший конфликт возникает, когда Финн обнаруживает, что все генераторы Биверфилда были выведены из строя, а тело пропавшего мужа Джанин Дэйва находится под крыльцом лоджа.

Жители пытаются забаррикадироваться в домике для безопасности, но Питу откусывает руку тот же неизвестный нападавший. Защитник окружающей среды доктор Джейн Эллис, противник трубопровода, приходит к выводу, что нападавший-оборотень, который является одним из нынешних обитателей лоджа. Объявив о своих выводах, доктор Эллис умирает на глазах у Паркера при двусмысленных обстоятельствах; Паркер утверждает, что она покончила с собой.

Те, кто остался в ложе, сначала подумывают о том, чтобы остаться вместе, чтобы вынудить нападавшего выйти из укрытия, но в конечном счете все, кроме Финна и Сесили, разъезжаются по домам. Однако, когда напряженность в Биверфилде достигла точки кипения, жители начинают убивать друг друга. После того, как почти все горожане убиты, на Финна нападает Паркер, который утверждает, что Финн-оборотень, потому что он работал в местах, где произошли предыдущие нападения. Финн возражает, что оборотня нет, и Паркер несет ответственность за паранойю, охватившую Биверфилда. Паркер одерживает верх над Финном, но умирающему Хоакиму удается убить его.

Пока Финн и Сесили восстанавливают силы в городском баре, Финн узнает, что Дэйв был предыдущим почтальоном Биверфилда. Затем он понимает, что Сесилия - оборотень. Столкнувшись с Финном, Сесили признает, что настроила жителей друг против друга, чтобы им было легче пировать. Впоследствии она пытается убить Финна в своей форме оборотня, но Финн побеждает ее с помощью Эмерсона. Все еще живая, Сесилия предпринимает последнюю попытку напасть на Финна и Эмерсона, прежде чем Джанин прикончит ее из арбалета.

-8

8. Телохранитель жены киллера

Руководство Европейского Союза накладывает на Грецию санкцию за санкцией. Греческий миллиардер Аристотель Пападопулос (Антонио Бандерас) вознамерился восстановить величие Греции и вернуть ей былую славу с помощью кибератаки, которая должна привести к краху Евросоюза.

Профессиональный элитный телохранитель Майкл Брайс (Райан Рейнольдс), которому за спасение профессионального наёмного убийцы, пусть и важнейшего свидетеля для Международного трибунала в Гааге, вместо заслуженной награды светит окончательное лишение лицензии, бросает всё и по совету своего психотерапевта отправляется в отпуск в Италию. Агент Интерпола, совершенно неполиткорректный американец Бобби О'Нилл (Фрэнк Грилло), занимающийся проблемами взлома важнейших узлов управления промышленной и энергетической инфраструктуры Европы, понимая, что законные и официальные методы в данном случае просто не сработают, даёт задание остановить кибератаку «изгою» Брайсу. И в этом задании ему будет помогать самая опасная в мире семейная пара — знаменитый киллер Дариус Кинкейд (Сэмюэл Л. Джексон) и его вспыльчивая и совершенно безжалостная жена Соня (Сальма Хайек). Ведь Брайс Кинкейду как сын, а уж Соне — тем более…

До того, как пересесть на винтажный «Jaguar», трио главных героев разъезжает по Италии на автомобиле ВАЗ-21053.

-9

10. Режим героя

Поскольку ее бизнес по производству инди-видеоигр находится на грани банкротства после того, как игра получила негативные отзывы перед игровым съездом, Кейт поручает Трою (Крису Карпентеру), ее гениальному сыну-подростку-программисту, создать видеоигру, чтобы спасти компанию, которая должна быть завершена в течение 30 дней к предстоящему игровому съезду. Трой с энтузиазмом взялся за эту работу. Но недовольные программисты компании-нет, и, кроме того, Рик, генеральный директор конкурирующей компании, хочет выкупить студию, чтобы выпотрошить ее и уволить всех.

-10

Спасибо за просмотр. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, а также читайте и другие мои статьи!