Найти тему
SUPA

Какая реклама раздражает пользователей и чем ее заменить

Всем привет. Исследование агентства «Эдельман» показало — трое из четырех пользователей избегают онлайн-рекламы. 47% ответили, что изменили свои привычки в медиа-среде, чтобы видеть меньше рекламы. Другие пользователи используют блокировщики рекламы, чтобы полностью исключить взаимодействие с ней. Расскажем, какие типы рекламы раздражают и как сделать так, чтобы свести негативное влияние рекламы к минимуму.

Какая реклама раздражает

Существует два наиболее раздражающих типа рекламы:

Всплывающая реклама. 58% респондентов опроса Hubspot ответили, что всплывающие окна негативно влияют на восприятие контента.

-2

Мы все сталкивались с такой рекламой. Вы заходите на сайт и еще не успеваете посмотреть его, как уже видите огромное всплывающее окно. Вы закрываете его, но всплывает еще одно и оно затрудняет навигацию по сайту. В итоге вы, как и другие пользователи, просто уходите.

Это проблема затрагивает как владельцев порталов, так и рекламодателей. Чем больше посетителей у портала, тем выше его доход. Но если на сайте постоянно открываются всплывающие окна, посетители уходят. Это приводит к снижению трафика и доходов от рекламы. В случае рекламодателей это может привести к негативному отношению к бренду — если окно с его рекламой всплывает и закрывает контент.

Читайте также нашу
статью о том, как использовать эмоциональный интеллект для продаж.

Видеореклама в начале или в середине ролика. Исследование Hubspot показало, что второй по популярности раздражающий тип рекламы — реклама до или во время просмотра фильма или другого видеоконтента. Исследование RevJet показало, что все пользователи пропускают рекламу, если это возможно.

-3

Теперь, когда мы знаем, что раздражает потребителей, давайте обсудим, что пользователи хотят видеть.

Что потребители хотят от рекламы

Планируйте рекламу с учетом опыта пользователей. При выборе формата, места размещения и времени рекламы важно учитывать удобство для пользователей.

Например, всплывающую рекламу лучше показывать после того, как пользователь проявил на сайте активность. Это может быть N минут на странице или посещение других страниц сайта. Так ваш пользователь с меньшей вероятностью отклонит ваше объявление, так как он активно взаимодействует со страницей.

Найдите правильный баланс в частоте показа рекламы. 72% потребителей не любят повторяющуюся рекламу. Частота показа рекламы может помочь в достижении ваших целей, но наступает момент, когда она больше не дает положительных результатов.

Исследование Facebook показало, что в кампаниях по продвижению бренда большее количество показов приводит к лучшему запоминанию рекламы и увеличению количества действий. Однако после определенного количества показа выгода выходит на плато.

Snapchat обнаружил, что оптимальный вариант — показ 1-2 рекламных объявлений в неделю. Ключевой вывод — для пользователей больше не всегда означает лучше.

Не будьте агрессивными. Потребителям нравится персонализированная реклама, но не переход личных границ. Было опрошено 300 человек — их спросили, какая реклама кажется им наиболее агрессивной. Самый частый ответ — реклама, основанная на их недавнем поиске в интернете. Опрос RevJet подтвердил это: 60% потребителей заявили, что не находят ретаргетинг в рекламе полезным.

Не существует однозначного совета для определения того, что полезно, а что агрессивно. Поэкспериментируйте и посмотрите, что работает для вашего бренда, а затем используйте эти данные для разработки своей будущей рекламной стратегии.

Сделайте рекламу краткой и лаконичной. Большинство потребителей не желают досматривать видеорекламу до конца. Ключевой вывод исследования RevJet заключался в том, что пользователи готовы отказаться от просмотра видео, если нужно  просматривать длинную рекламу. 28% пользователей в возрасте до 44 лет уходят, если реклама длиннее 10 секунд. Это процент постепенно увеличивается по мере увеличения длины видео.

Делайте ваши объявления коротким и целевым. Если реклама все же будет длинной, то дайте сильное предложение вашим клиентам и оно убедит их досмотреть рекламу до конца.