Водевиль без гусара – как кутёж без шампанского. Жанр, придуманный французами и утвердившийся на театре в эпоху революционных потрясений, стал необычайно популярен в России. Сидевшие в зале военные хотели видеть на сцене таких же бравых офицеров, любимцев женщин, героев, неустрашимых в бою, неистощимых на любовные ласки. В Советском Союзе водевиль любили не меньше, чем при царе. «Всё, что эстрадой мы с вами зовём, всё начиналось на этих подмостках…» Всего за один год в СССР сняли два первоклассных водевиля, и в обоих фильмах героями были гусары. «Ах, водевиль, водевиль…» (режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, 1979 год) В русском театре девятнадцатого века полные залы собирали водевили «с переодеваниями», когда актрисы выходили на сцену в мужских костюмах. Фильм «Ах, водевиль, водевиль…» продолжает эту традицию. Он снят по мотивам водевиля-шутки «Дочь русского актёра» и позволяет исполнительнице главной роли Верочки Лисичкиной блеснуть способностями к перевоплощению. Верочка мечтает о сц