Найти тему
Авто-маньяк

Зачем нужно обрабатывать кузова Lada Vesta и Xray после покупки, и почему от услуг дилера по антикору лучше отказаться

Привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как ведут себя кузова свежих российских автомобилей после 1-2 лет эксплуатации, а также расскажу о том, почему антикоррозийную обработку кузова лучше не делать у дилера. Но обо всём по порядку.

Итак, в последние пару лет я полностью, буквально до единого болтика разобрал как Весту, так и Xray. И на каждом из этих автомобилей при внимательном осмотре днища были обнаружены некоторые проблемы с стойкостью кузова к коррозии. В общем-то, страшного ничего нет, и прям чего-то глобального не было замечено, но вот на стыках металла у Весты, сквозь заводскую обработку были видны пятна ржавчины, а выглядело всё это вот так:

пятна ржавчины на стыках металла по днищу Лады Весты
пятна ржавчины на стыках металла по днищу Лады Весты

И это далеко не единственное такое место, и на канале в прошлых своих обзорах я показывал всё это максимально детально. А теперь давайте посмотрим на такой же разобранный X-ray и взглянем на то, где у него возникают подобные проблемы.

разобранный кузов Lada XRAY
разобранный кузов Lada XRAY

Итак, на днище, когда был снял тепловой алюминиевый экран, было видно, что центральный тоннель не имел дополнительной антикоррозийной обработки, а сквозь заводское покрытие в некоторых местах всё-таки пробивались едва заметные пятна коррозии.

снят тепловой экран
снят тепловой экран

И вот первое такое место:

-4

В нижней части можно заметить, как появилась "ржа", и это не единичный случай, как вы понимаете, с противоположной стороны тоннеля можно встретить аналогичную картину:

ржавчина лезет из под герметика
ржавчина лезет из под герметика

Пробивается сквозь герметик, что явно не является хорошим признаком. А теперь поговорим о том, зачем всё-таки стоит делать дополнительный антикор, и почему от дилерских услуг лучше отказаться.

Итак, как вы могли сами увидеть, заводской антикор не всегда спасает, а места, покрытые дополнительным составом у дилера при покупке, таких проблем не имеют. Казалось бы, почему же дилерам не стоит доверять? А дело всё в том, что они не особо заинтересованы в том, чтобы сделать подобную процедуру максимально качественно.

Это ведь нужно снять все тепловые экраны, каждый защитный кожух, подкрылки и передние, и задние, в общем, добраться туда, где ни один из работников дилерского центра точно оказаться не в состоянии, а точнее - - просто не желает! Соответственно, если хотите что-то сделать качественно, сделайте это сами, или же заплатите тем, кто сделает эту работу качественно, проконтролировав каждый шаг такой обработки, в противном случае можно получить такую же халтуру, как и у дилера!

Если статья была полезной, обязательно поставьте лайк, подпишитесь на канал и поделитесь ею в своих социальных сетях!

Авто
5,66 млн интересуются