Не имею ни малейшего понятия, будет ли это кому-нибудь интересно, но вдруг.
Я очень долго хотела забеременеть и, когда это произошло, я была на седьмом небе от счастья. Но судя по заголовку эта история не закончится хэппи эндом.
#беременность #замершая беременность #отчаяние #смерть
На 8 неделе беременности, придя с работы домой, я обнаружила в своём белье кровянистые выделения. Я сильно испугалась, впала в шок, легла на кровать и даже не моргала. К счастью муж вытащил меня из парализованного и состояния и повёз в больницу. Всю дорогу я молила, чтобы ничего страшного, чтобы малыш был жив, что такое бывает и всё хорошо. Но, когда меня положили на кушетку, чтобы сделать узи, всё стало понятно. Сердце не бьётся. Врач вот так просто мне это сказал: «Сердце не бьётся, можете одеваться». И удалился к медсёстрам, чтобы продолжить их весёлое обсуждение.
Моё тело еле смогло встать с кушетки, обуться и выйти из этого кабинета, где мне сказали, что теперь у меня в животе не бьётся жизнь.
Когда мне сказали, что мне надо ложиться в больницу прямо сейчас, я с трясущимися руками сказала, что не готова, что приеду завтра утром. Написала отказную, почти не видя, что пишу вообще. Меня трясло, я не могла сдержать поток своих огромных слёз.
Вышла из больницы. И пошла в машину, где меня ждал мой муж.
Наверное, он понял всё сразу, никогда ещё он не был таким. Он молча меня обнял и я попросила его отвезти меня домой.
Всю ночь естественно я плохо спала, думала, что может это этот врач не увидел, а завтра на узи мне скажут, что у меня всё хорошо и я радостная выйду и побегу крича: «Сердце бьётся!».
После очередного узи меня положили в больницу. В палате было ещё три девочки помимо меня. Первые две были с проблемами яичников, а третья, как и я, с замершей беременностью. У неё был пятый месяц беременности, её ребёнок умер три недели назад, после того как она перенесла ковид. Ей бесконечно ставили капельницы, у неё бесконечно текли слёзы.
Помню одна из двух других девочек рассказывала, что у неё были адские боли внизу живота и что она хотела выпить побольше обезболивающих и пойти спать, но что-то её всё-таки подтолкнуло вызвать скорую. А потом оказалось, что у неё яичник лопнул. И что если бы она легла спать, то, скорее всего она бы уже не проснулась. Господи, вызывайте скорую помощь и не ждите, что всё само пройдёт!
Итак, 26 декабря 2020 года. Мне говорят, что нужно выпить таблетку, которых всего у меня будет две. Если повезёт, то можно будет обойтись без хирургического вмешательства.
Выпила.
Через два часа у меня начался адский ад. У меня тянуло поясницу, болел низ живота с такой силой, что я не знала, куда себя деть. Потом меня стало тошнить, и я пошла в туалет. Из меня выходило всё и отовсюду. Я не могла разогнуть спину, потому что было очень больно. Примерно через полчаса я смогла вернуться в свою палату, легла, и тут нас позвали на уколы. Уколы антибиотика это просто что-то нереальное. «Хотите, чтобы не было больно? Несите лидокаин!». Я попросила какое-нибудь обезболивающее, чтобы меня отпустило, но мне сказали, что для меня ничего нет.
27 декабря 2020. На утреннем обходе врач не поверил, что у меня всё произошло от первой таблетки, и отправил меня на кресло. Всё произошло. Узи показало, что у меня ничего не осталось внутри лишнего, всё хорошо. Остались только антибиотики и мысли о том, что мой ребёнок уже не родится. Что личика, которое я себе представляла, никогда не увидеть.
28 декабря 2020. Двух девочек выписывают из больницы. Третьей говорят, что завтра у неё начнётся такая же процедура как у меня. Понятно дело, что так просто она не отделается. Вечером к нам кладут двух новеньких девочек. Я не думала, что может стать хуже в эмоциональном смысле, но оказывается, может.
Первой было около сорока лет, и она уже десять лет пытается забеременеть, прошла два или три эко. И вот, в последний раз были двойняшки, но один из них умер, а потом в итоге и второй. Она уже лежала здесь на прошлой неделе, но ей всё-таки оказалось необходимо хирургическое вмешательство и поэтому она снова здесь.
Вторая была молодой девушкой до тридцати. Тоже эко. Тоже вечные выкидыши, слёзы и куча потраченных денег.
Слушать девушек, которые так хотят детей, но у них ничего не выходит, ужасно. Хотелось реально пойти повеситься.
29 декабря 2020. Настал день, когда «третьей» дают таблетку и «второй». «Первую» увозят в операционную, чтобы закончить начатое. А я просто жду, когда меня уже выпустят, хочу к мужу и новый год.
Через какое-то время возвращают «первую» к нам в палату и пока она приходит в себя, у нас в палате появляется новая героиня. Героиня, которая пришла делать аборт, которой этот ребёнок не нужен, и вообще ей надо успеть освободиться к обеду, ведь у неё клиенты.
Наверное, это было самое жестокое по отношению к четырём девушкам, которые потеряли своих детей и затопили слезами всю палату.
Нашу «третью» забрали в отдельную палату, ведь ей предстояли «настоящие» роды. Героиню – абортницу отпустили после того, как она отошла от наркоза. Дела не ждут. Я ни в коем случае не осуждаю, просто тогда я хотела, чтобы её не было.
К вечеру нам вернули «третью» и новенькую, у которой была внематочная беременность. А я-то думала, что уже всего насмотрелась!
День закончился фразой «третьей»: «я видела её ручки» и слезами.
30 декабря 2020. Ура! Меня выписывают! У меня явно началось что-то депрессивное. Я без эмоций собрала вещи. И почти без эмоций со всеми попрощалась, и мы пожелали друг другу удачи и детей.
После замершей беременности обязательно необходимо сделать кольпоскопию, точно сдать анализы на TORCH-комплекс и естественно наблюдаться у своего гинеколога. А ещё дать отдохнуть своему организму минимум полгода. Мучительные полгода для меня. Слава богу, что всё это закончилось! Врачи до сих пор говорят мне, что, возможно, замершая произошла из-за того, что я тоже, как и «третья», переболела короновирусом в самом начале беременности. Поэтому, если бы я беременела сейчас, то я бы сначала поставила прививку, а потом уже беременела.
Всё обязательно станет хорошо.