MCU настолько стал вездесущим на нашем кинематографическом горизонте, что иногда он может затмить ряд супергеройских фильмов, снятых до того рокового первого выхода "Железного человека" в 2008 году. И очень жаль упускать из виду этот богатый период зарождения супергеройского жанра, поскольку он содержит несколько невероятно интригующих направлений в сюжете, которые пересматриваются только сейчас, когда жанр по-настоящему устоялся.
Несмотря на случайные ошибки (вы ведь только что подумали о "Сорвиголове" Аффлека, не так ли?), было много действительно отличных релизов, которые заслуживают признания. Некоторые из них остаются неизменными фаворитами поклонников, в то время как другие требуют нового открытия. В конце концов, достаточно сложно сделать хороший фильм, а тем более снять его в жанре, который в то время еще не полностью сформировал свои кинематографические тропы.
Для истинного ценителя жанра эти фильмы, вышедшие до создания MCU, являются непревзойденными ранними успехами, среди которых можно найти некоторые из лучших моментов супергеройского кино. Десять лучших фильмов о супергероях, снятых до эпохи MCU, - от остросюжетных фильмов 90-х до первых полноценных выходов в свет самых любимых персонажей комиксов.
Если ты по каким-то причинам не подписан на мой канал советую тебе всё-таки подписаться, чтобы быть одним из первых читая новые выпуски.
Задолго до появления фильмов о супергероях с рейтингом R в виде "Логана" и "Дэдпула", "Блэйд" в полной мере продемонстрировал всю жестокость и экшн своего комиксного происхождения. Добавьте к этому крутое исполнение главной роли Уэсли Снайпса и отличную работу второго плана Криса Кристофферсона и Н'Буша Райта.
Фильм "Блэйд" имел коммерческий успех и понравился зрителям, хотя критики отнеслись к нему немного равнодушно. Нужно сказать, что они ошиблись, и впоследствии "Блэйд" стал культовым фильмом. Это стильная смесь экшена и ужасов. Благодаря остроумному сценарию, режиссуре и продуманному дизайну "Блэйд" не теряет своей актуальности и спустя 20 лет. С момента превращения рейва в кровавую баню - и это очевидно, ведь фильм 90-х годов.
Выглядит ли Билли Зейн глупо в этом странном сиреневом костюме? Да. Является ли "Фантом" по-прежнему хорошим развлечением? Безусловно. Критики не были так уверены в 1996 году, но с тех пор "Фантом" только вырос в глазах поклонников. Если вы любите красочных супергероев с небольшим налетом сверхъестественного, то вам стоит обратить внимание на этот фильм.
Фильм "Фантом" заведомо глуп, но не в самодовольном смысле, он абсолютно настроен на приятное времяпрепровождение. И именно этот тон делает его действительно веселым супергеройским ромплеем, особенно в сравнении с более поздними мрачными попытками узаконить истории о супергероях, сделав их задумчивыми и мрачными.
Первая картина Ричарда Доннера о Супермене - это, пожалуй, лучший выход Человека из стали за всю его долгую кинематографическую историю. В ней прекрасно выдержан баланс тона, и мы видим по-настоящему добропорядочного и благородного Супермена -и это совсем не похоже на те появления, которые были у Кал-Эла с тех пор.
Основанный на сюжете, который сценарист Марио Пьюзо разработал на основе комиксов (да, тот самый Марио Пьюзо, известный по "Крестному отцу"), этот блокбастер в жанре супергероев в свое время стал самым дорогим фильмом в истории. Здесь есть все: история происхождения, в которой Джор-Эл (Марлон Брандо) посылает своего сына Кал-Эла (в роли взрослого Кристофера Рива) на Землю, после чего тот вырастает в Канзасе и конечно же, заканчивает свою двойную жизнь в качестве Кларка Кента и Супермена, сражаясь с Лексом Лютором (Джина Хэкмана), который пытается взорвать ракету в разломе Сан-Андреас.
Это весело, это масштабно, это смело. Короче говоря, это все, чем должен быть фильм о Супермене. И да, концовка "полет вокруг света так быстро, что время идет вспять" - это нонсенс, но это веселый нонсенс, поэтому ему можно дать добро.
Второй фильм Тима Бертона о Бэтмене получился более страннее и мрачнее, чем первый. В результате получилось одно из самых интересных приключений Бэтмена на большом экране.
Бёртон сначала не хотел возвращаться к работе над сиквелом "Бэтмена", но в итоге картина не показала никакой нерешительности. Она смелая, поразительная и что самое главное, веселая (несмотря на смену тональности на темную). Бэтмен возвращается был высшей точкой для "Крестоносца в маске", пока не дебютировали бэт-фильмы Кристофера Нолана.
Фильм критиковали за его мрачный тон после выхода, но именно это качество позволило ему хорошо состариться. И, конечно же, никогда не было лучшего кастинга, чем Дэнни ДеВито в роли Пингвина.
Фильм Гильермо дель Торо о Хеллбое не зря пользуется большой популярностью у фанатов. Основанный на труде Майка Миньолы "Хеллбой: Семя разрушения", этот фильм является первой собственностью Dark Horse Comics в этом списке, хотя существует огромное количество киноадаптаций их бэк-каталога до появления MCU.
Фильм выдержан в хорошо знакомом поклонникам стиле дель Торо: готическая показуха и удовлетворительно сделанное кино. Этот стиль сочетается с сюжетом и множеством отличных постановок (особенно с Эйбом Дага Джонса), создавая действительно запоминающееся и своеобразное приключение по комиксам.
Рон Перлман - жемчужина в короне "Хеллбоя". Пожалуй, это одно из самых гармоничных кастинговых решений в кинематографе комиксов, поскольку он выглядит так, будто сошел со страницы на экран.
Омраченный трагедией звезды Брэндона Ли, фильм "Ворон" был и остается одним из лучших фильмов о супергероях, снятых когда-либо, и по праву заслуживает признания.
Основанный на одноименном комиксе Джеймса О'Барра, "Ворон" рассказывает о рок-музыканте Эрике Дрейвене. Его вместе с невестой жестоко убивают, после чего Дрейвен воскресает в виде ворона, чтобы отомстить. После этого фильм остается верным жанру ужасов и боевиков, с настоящим визуальным талантом в сценах драк, а также впечатляющей готической эстетикой.
Трудно думать о "Вороне", не задумываясь о судьбе Брэндона Ли. И все же, лучшей данью уважения покойной звезде стало то, что этот последний фильм стал его лучшим фильмом. У "Ворона" есть стиль, у него хороший сюжет, и в нем есть глубина, которой иногда не хватает некоторым подобным фильмам о супергероях, снятым в этом жанре. Подвиг, на который могут претендовать немногие подобные картины, заключается в том, что "Ворон" сохранил свое качество, несмотря на прошедшие годы.
Напишите свое мнение в комментариях, а также не забудьте поставить лайк, подписаться, поделиться статьей с друзьями и почитать следующие интересные статьи.
#кино #сериалы #блэйд #ворон #бэтман #хеллбой #супермэн