5,9K подписчиков

Ночник: светильник из дерева и хрустального шара

Нашел как-то я среди деревянного мусора и отходов производства брусок карагача. Был он весь потрескавшийся. Причем трещины были не продольные, а поперечные, весьма необычные.

В голову пришла идея: сделать из этого куска никому не нужной деревяшки светильник, ночник.

Прежде всего я залил все трещинки эпоксидной смолой с разными красителями: красный, зелёный, желтый, синий.

После затвердевания смолы я обточил брусок на токарном станке снаружи и изнутри.

Через донышко вставил провод, а сверху подал светодиодную лампочку на 220 в.

Сверху закрепил хрустальный шар с огранкой.

Вот и вся работа. А о результате судите сами:

Нашел как-то я среди деревянного мусора и отходов производства брусок карагача. Был он весь потрескавшийся. Причем трещины были не продольные, а поперечные, весьма необычные.
Нашел как-то я среди деревянного мусора и отходов производства брусок карагача. Был он весь потрескавшийся. Причем трещины были не продольные, а поперечные, весьма необычные.-2

Нашел как-то я среди деревянного мусора и отходов производства брусок карагача. Был он весь потрескавшийся. Причем трещины были не продольные, а поперечные, весьма необычные.-3

Другие мои работы bp слэбов карагача, дубы, тополя, клёна и других ценных пород древесины смотрите на моём сайте https://mebel-slab.ru