Я в теме планирования уже 10 лет, и за этот период попробовала кучу приложений и инструментов. Поделюсь личным опытом.
1. План на год пишу "Крупными мазками". Основные важные вехи, которые просто необходимо осуществить. Прописываю по направлениям в Mind Jet.
2.Далее ухожу в детализацию - поквартально. По завершении 1 квартала планирую второй и так далее. Некоторые вещи я не успею реализовать за месяц, да и привычки становятся обязательными далеко не за 21 день..
3.Недельное планирование - основные вехи и рутины, которые я должна сделать за неделю.
И потом очень понятно становится, что и в какой день ты должна сделать.
Раньше я просто выписывала дела на листочек. А потом поняла, что я пытаюсь "впихнуть невпихуемое" - и стала пользоваться получасовым планнингом в Google.Docs.
Это оказалось довольно крутым решением, так как теперь мне не стыдно за то, что я что-то не сделала - сутки не резиновые.
Если кто-то пробовал подобное, пишите)