Всем привет! Меня зовут Катерина, я таргетолог блогеров.
Делюсь своим кейсом по привлечению подписчиков в лайфстайл Блог Кати, которая переехал в штаты.
Начало работы
Катя узнала обо мне от другого таргетолога эксперта, начали с ней работу с нуля, ранее настройки таргетированной рекламы не было.
Личный блог Кати не был полностью готов для таргета, не было пользы, начали со 174 подписчиков, поэтому для Кати я сделала файл по подготовке профиля к рекламе, в котором я подробно рассказала и показала на примерах, чего не хватает, а что лучше убрать, посоветовала о чем сделать хайлайты и на какие темы можно писать посты. (Такой файл я делаю в гугл-документе). Мы добавили хайлайты на тему ее переезда в Америку, а также путешествия в разные уголки Америки.
Цель работы — привлечь подписчиков в личный блог, которые будут следить за Катей, отвечать на сторис, будут лояльные для покупки ее будущих инфопродуктов и консультаций. Будущим подписчикам должно быть интересно саморазвитие, переезд в США, также Катя учится в актерской школе в Лос-Анджелесе, поэтому блог должен вызывать интерес и у актеров.
Перед запуском рекламной компании я проанализировала конкурентов (тревел-блоги, блоги по переезду, блоги о жизни в Америке). Эту часть я составляю в таблице Excel+майнд-карта. Определила преимущества блога, решили продвигаться с помощью ее лайфстайла, жизненной личной истории, а также опирались на посты, которые несут пользу.
В тезисах для макетов я сделала упор на переезд в штаты, факты и особенности США, ее личную историю переезда из Москвы в Америку.
ЦА и макеты
За основу целевой аудитории выбрали женщин от 18 до 35 лет, живущих в России, которые интересуются переездом, которые учатся или планируют учиться в актерской школе.
Начинали с небольшого бюджета, поэтому тестировали сначала всего 3 группы объявлений:
- широкие;
- косвенные интересы;
- по прямым интересам (переезд в США)
Не буду раскрывать секреты всех рабочих связок, но скажу, что хорошо зашли макеты с форматом репоста постов и лайфстайл видео с тезисами про блог Кати.
Примеры рабочих макетов:
Результаты рекламной компании
По итогу я привела целевых подписчиков, увеличила охваты и взаимодействие в блоге – в целом поднялась активность в профиле! Цена за клик вышла 0,05$ (Скрин из рекламного кабинета прикреплю ниже).
Катя активно ведет тик-ток, поэтому точный приход подписчиков отследить не удалось.
До работы со мной у Кати было 174 подписчика, после работы со мной стало 269.
Катя осталась довольна, свою благодарность она выразила в голосовом сообщении, которое, к сожалению, прикрепить сюда нельзя. :(
Планирует добавить больше пользы в блог и вернуться ко мне для повторной коллаборации.
Для вопросов и работы вместе со мной оставляю контакты)
Телеграм - https://t.me/katysha1111