-Та мама, какой шарф? Я, что лошара? Сейчас так уже никто не ходит, у меня шейный платок, да-да бандана в которой я на огороде ходил, она самая, да греет она греет - парень синюшного цвета разговаривал громко по телефону явно с мамой, в ожидании автобуса.
-Какой пуховик? Ватник, что-ли отцовский? Нет, не ношу, в Москве такое не носят, а что носят? Нет, дубленка тоже не модно, я в черной куртке - в трубке кто-то заверещал, парень отодвинул телефон от уха, затем снова приложил- это куртка, мама, куртка, мне в ней не холодно, да не ветровка это! В Москве нет такого понятия ВЕТРОВКА, это укороченный трЭнч, модный. Между прочим тут все при -20*С так ходют. Нет, не ношу я подштанники, потому, что у меня джинсы скинни - укороченные, и не красиво если из под них будут выглядывать подштанники.
Парень опустил глаза на свои ноги, я тоже посмотрела и отметила: правда некрасиво будет, а вот, когда волосатые голени в -20*С выглядывают это да, это красиво особенно это органично выглядело с летними мокасинами на грязном Московском снегу. Порыв ветра со снегом, загнал парня под крышу остановки и он попытался сильнее закутаться в свой ставший колом от мороза модный трЭнч, окинул презрительным взглядом меня, видимо оценив мой немодный пуховик с мехом и продолжил хрипеть в телефон:
-Все, мам, не заболею, ты ж знаешь, какой у меня иммунитет, да шапку ношу - парень не соврал, он поправил на затылке черный шерстяной блин, аля "тюбетейка"- давай, мам, я позвоню вечером, за мной приехали - и парень с синюшными от холода губами вскочил в подъехавший автобус, с наслаждением уселся на сидение с подогревом и прикрыл от удовольствия глаза)