Найти тему

Слышать и слушать – разные глаголы!

Оттого, что ребёнку восстановили слух, речь сама по себе не появится.

После того, как ребёнку поставили СА (слуховой аппарат) или КИ (кохлеарный имплант), перед специалистами и родителями стоят следующие задачи:

Основная задача – научить ребёнка слушать и понимать окружающие его звуки.

Родителям важно подготовить ребёнка к процедуре настройки СА и КИ, обеспечить постоянное ношение и использование СА и КИ, чтобы звуки к ребенку поступали постоянно.

Необходимо вызывать интерес к окружающим звукам, чтобы ребёнок прислушивался к ним.

Наблюдать за реакциями ребёнка на звуки.

Обо всех достижениях в слуховом и речевом развитии, а так же о дискомфорте при ношении СА и КИ, сообщать аудиологу и сурдопедагогу.

Специалисты, которые помогут в этом направлении, это: сурдолог, сурдопедагог, аудиолог.