Оттого, что ребёнку восстановили слух, речь сама по себе не появится.
После того, как ребёнку поставили СА (слуховой аппарат) или КИ (кохлеарный имплант), перед специалистами и родителями стоят следующие задачи:
Основная задача – научить ребёнка слушать и понимать окружающие его звуки.
Родителям важно подготовить ребёнка к процедуре настройки СА и КИ, обеспечить постоянное ношение и использование СА и КИ, чтобы звуки к ребенку поступали постоянно.
Необходимо вызывать интерес к окружающим звукам, чтобы ребёнок прислушивался к ним.
Наблюдать за реакциями ребёнка на звуки.
Обо всех достижениях в слуховом и речевом развитии, а так же о дискомфорте при ношении СА и КИ, сообщать аудиологу и сурдопедагогу.
Специалисты, которые помогут в этом направлении, это: сурдолог, сурдопедагог, аудиолог.