Дизайн-студия Mlynchyk оформила квартиру для молодой семьи.
Евгения Млынчик признается, что самым трудным моментом в работе над этой квартирой было предфинишное состояние. В воздухе висел вопрос: “А не переборщили?” И только когда все было готово, когда нашли свое место скульптуры и вазы белорусских керамистов и работы художницы Полины Кузьминой, пришла уверенность, что все сделано правильно.
У каждого цвета здесь своя история. Зеленый цвет для гостиной долго искали, сделали десяток выкрасов, пока нашли нужный оттенок — без единой холодной ноты. Зеленый здесь глубокий, сочный, травянистый, причем это не та трава, которая растет у нас, в средней полосе, это тропическая зелень. “Хотелось создать окутывающую атмосферу”, — объясняет Евгения.
В спальне для стен подобрали сложный терракотово-красный оттенок — Евгения Млынчик называет его “цветом страсти и спокойствия”, он балансирует между будоражащим красным и плотным коричневым.
Этника, по ее словам, пришла в интерьер неожиданно — скорее всего, ее навеял тропический зеленый. Дизайнерам вдруг захотелось разбавить современную мебель чем-то нетипичным. Первым предметом, задавшим этническую тему, стал комод в гостиной — его фасады словно вырезаны вручную бразильскими ремесленниками. Потом к нему добавился комод в прихожей — они разные, но поддержали друг друга. Керамика белорусских мастеров в этом интерьере тоже почему-то приобрела этническую окраску.
Конечно, это был эксперимент: темный интерьер, да еще и с бетонными потолками. Студии Mlynchyk он принес удачу: в процессе работы дизайнеры выкладывали фотографии в инстаграм, получили огромное количество откликов и несколько новых заказов. “Клиенты приходят к нам офис, — говорит Евгения Млынчик, — и жалуются, что устали от серого. Люди хотят цвета! Для нас это стало открытием”.