Задача: Увеличение количества заявок на запись в Студии шпагата в 12 городах. Не превышая сумму за заявку в 150 рублей.
Срок: 4 месяца
Потрачено: 1498836,74
Заявок получено: 13460
Основные моменты: Пробное занятие отсутствовало, поэтому оффером являлась скидка в 20% на абонемент при покупке после первого платного занятия. Минимальная цена абонемента 4400 рублей. Было решено получать заявки через квиз сайт
Реклама была запущена в двух социальных сетях: Instagram и Вконтакте
Вконтакте было проведено несколько тестов по целевым аудиториям.
Одной из ЦА являлись девушки 18-22 лет обучавшиеся в университетах.
Данная ЦА показала хорошую конверсию, высокий CTR >2,5% и относительно дешевую цену на клик.
Помимо полученных лидов, мы получили и подписчиков в группу вконтакте, что позволяет получать новых клиентов в дальнейшем.
Всего с Вконтакте за 4 месяца было получено 3982 заявок. Потрачено 442 505,09 рублей.
На Инстаграм было потрачено 1056331,65 и получено 9478 заявок.
В среднем заявки для крупных городов выходили дешевле 100 рублей, цена заявки в городах с населением меньше миллиона не превышала 120 рублей
13460 заявок в студию шпагата за 4 месяца
Задача: Увеличение количества заявок на запись в Студии шпагата в 12 городах
На начало работы у компании были открыты студии в 9 городах, в течении 4 месяцев открыли еще 3 франшизы.
По накопленному опыту компании заявки выходили дешевле из социальных сетей.
Бюджет у каждого города был свой, но цена лида не должна была превышать 150 рублей.
Решение: Было решено получать заявки через квиз сайт. Квиз - сайт-тест, где человеку требовалось ответить на несколько простых вопросов. После прохождения теста потенциальный клиент должен получить некую выгоду, за которую он готов оставить свои контактные данные.
В данном случае выгодой являлась скидка на первое занятие и приобретенный абонемент 20%
Реклама была запущена в двух социальных сетях: Instagram и Вконтакте
Вконтакте было проведено несколько тестов по целевым аудиториям.
Одной из ЦА являлись девушки 18-22 лет обучавшиеся в университетах.
Данная ЦА показала хорошую конверсию, высокий CTR >2,5% и относительно дешевую цену на клик.
Помимо полученных лидов, мы получили и подписчиков в группу вконтакте, что позволяет получать новых клиентов в дальнейшем.
Всего с Вконтакте за 4 месяца было получено 3982 заявок. Потрачено 442 505,09 рублей.
На Инстаграм было потрачено 1056331,65 и получено 9478 заявок.
Для привлечения внимания использовались яркие креативы в фото формате:
Помимо этого использовались и видео креативы.
В среднем заявки для крупных городов выходили дешевле 100 рублей, цена заявки в городах с населением меньше миллиона не превышала 120 рублей
Итого: за 4 месяца было потрачено 1498836,74 рублей и получено 13460 заявок.
средняя стоимость заявки ~ 111,3 рублей, что меньше, на что рассчитывал клиент
Нужна качественная настройка рекламы? Пишите :)
Почта: isazonov5@yandex.ru