Найти тему

Кейс: продвижение студии растяжки

Задача: Увеличение количества заявок на запись в Студии шпагата в 12 городах. Не превышая сумму за заявку в 150 рублей.

Срок: 4 месяца

Потрачено: 1498836,74

Заявок получено: 13460

Основные моменты: Пробное занятие отсутствовало, поэтому оффером являлась скидка в 20% на абонемент при покупке после первого платного занятия. Минимальная цена абонемента 4400 рублей. Было решено получать заявки через квиз сайт

Реклама была запущена в двух социальных сетях: Instagram и Вконтакте

Вконтакте было проведено несколько тестов по целевым аудиториям.

Одной из ЦА являлись девушки 18-22 лет обучавшиеся в университетах.

Данная ЦА показала хорошую конверсию, высокий CTR >2,5% и относительно дешевую цену на клик.

Помимо полученных лидов, мы получили и подписчиков в группу вконтакте, что позволяет получать новых клиентов в дальнейшем.

Всего с Вконтакте за 4 месяца было получено 3982 заявок. Потрачено 442 505,09 рублей.

На Инстаграм было потрачено 1056331,65 и получено 9478 заявок.

В среднем заявки для крупных городов выходили дешевле 100 рублей, цена заявки в городах с населением меньше миллиона не превышала 120 рублей

13460 заявок в студию шпагата за 4 месяца

Задача: Увеличение количества заявок на запись в Студии шпагата в 12 городах

На начало работы у компании были открыты студии в 9 городах, в течении 4 месяцев открыли еще 3 франшизы.

По накопленному опыту компании заявки выходили дешевле из социальных сетей.

Бюджет у каждого города был свой, но цена лида не должна была превышать 150 рублей.

Решение: Было решено получать заявки через квиз сайт. Квиз - сайт-тест, где человеку требовалось ответить на несколько простых вопросов. После прохождения теста потенциальный клиент должен получить некую выгоду, за которую он готов оставить свои контактные данные.

В данном случае выгодой являлась скидка на первое занятие и приобретенный абонемент 20%

Реклама была запущена в двух социальных сетях: Instagram и Вконтакте

Вконтакте было проведено несколько тестов по целевым аудиториям.

Одной из ЦА являлись девушки 18-22 лет обучавшиеся в университетах.

Данная ЦА показала хорошую конверсию, высокий CTR >2,5% и относительно дешевую цену на клик.

-2
-3

Помимо полученных лидов, мы получили и подписчиков в группу вконтакте, что позволяет получать новых клиентов в дальнейшем.

-4

Всего с Вконтакте за 4 месяца было получено 3982 заявок. Потрачено 442 505,09 рублей.

На Инстаграм было потрачено 1056331,65 и получено 9478 заявок.

Для привлечения внимания использовались яркие креативы в фото формате:

-5
-6

Помимо этого использовались и видео креативы.

В среднем заявки для крупных городов выходили дешевле 100 рублей, цена заявки в городах с населением меньше миллиона не превышала 120 рублей

-7
-8

Итого: за 4 месяца было потрачено 1498836,74 рублей и получено 13460 заявок.

средняя стоимость заявки ~ 111,3 рублей, что меньше, на что рассчитывал клиент

Нужна качественная настройка рекламы? Пишите :)

Telegram

Инстаграм

Почта: isazonov5@yandex.ru