10,6K подписчиков

Часть 96. Добавляем уюта в комнате.

5,2K прочитали

"Давайте знакомимся) Мы две, слегка не молодые дамы.

Последние два года нашей жизни оказались наполненными большим количеством событий, переменой мест жительства.

Из города в средней полосе России мы переехали на Кубань. Затем поменяли столицу Краснодарского края на кубанскую станицу. А через год мы вновь переехали.

Об этом и многом другом на страницах канала о нашей жизни".

*Полная навигация по каналу*

*Навигация - Кубань* *Навигация - Тверь*

*Навигация: Мои рассказы-сказки*

После переезда мы расставили мебель в комнате, чтобы было можно разложить вещи и жить более менее нормально, но более важные дела отодвинули на второй план дальнейшие изменения в ней. И вот разобравшись немного с водой и канализацией, мы уделили внимание и нашей комнате.

Повесили карнизы для штор, удалив струны, на которых они висели. Я сделала небольшой стеллаж для книг, которые почти три месяца лежали нераспакованные в углу.

Книжный шкафчик)
Книжный шкафчик)

Комната стала выглядеть вот так. Согласитесь, унылый вид. Мой компьютерный стол закрывал часть окна, причем окна, выходившего на южную сторону. Печальное зрелище....

Наша комната.
Наша комната.

И нам конечно захотелось изменить интерьер. А это значит что? Да то, что мы сделали перестановку в комнате. Ведь женщин хлебом не корми, дай мебель переставить))))))

Алёнин столик поменялся местами с моим и занял место у окна. Стало гораздо симпатичней) И светлее!

Вид комнаты после перестановки.
Вид комнаты после перестановки.

Окно у книжного стеллажа закрыто плёнкой, на фото заметно, что оно будто матовое. Там отсутствует вторая рама и прежние хозяева таким образом утеплили его. Я сняла эту плёнку. И в комнату ворвался свет! Но... как-то не очень эстетично смотрелась решетка в окне.

Был период в начале 90-х, помните наверное, очень плохая криминогенная обстановка, и все, особенно в частном секторе, ставили решётки на окна и металлические двери. Я в тот период работала на киномеханическом заводе, но кинематографу не нужны стали механизмы, что производил завод и мы начали делать решетки и металлические двери, и в больших количествах. Поэтому я могу на личном опыте оценить масштабы обрешечивание окон того периода. Вот и прежние хозяева установили на всех окнах металлические решётки. Но теперь вид окна с решёткой наводил тоску. На остальных четырёх окнах также установлены решётки, но там двойные рамы и решётки с них мы снимем весной.

Комната. Окно с решёткой.
Комната. Окно с решёткой.

Раз такое окно нам не нравилось, то что мы сделали? Правильно, удалили эту решетку!

Да ещё и карниз и занавесочку повесили. И вид комнаты стал более элегантным) Хоть шторы у нас простейшие (их замена в планах, после ремонта в комнате), но они заметно украсили окно.

Сразу отвечу самым замечательным, кто заметил, что карниз висит не паралельно потолку))))) Карниз закреплён по уровню, то есть идеально ровно, просто потолок немного не ровный)

Комната стала выглядеть очень даже ничего)
Комната стала выглядеть очень даже ничего)

Появление широкого подоконника сразу оценили наши хвостатые) Катя и Барсик теперь частенько лежат на нём, наблюдая за птичками, что прыгают с ветки на ветку в палисаднике. А теперь в палисаднике появилась ещё и кормушка для птиц, так что наши котики вообще поселились на этом подоконнике)

Барсик и Катя довольные появлению подоконника в комнате.
Барсик и Катя довольные появлению подоконника в комнате.

Мой компьютерный стол переехал в другой угол.

Мой стол в этом углу комнаты смотрится очень даже хорошо)
Мой стол в этом углу комнаты смотрится очень даже хорошо)

К приближающемуся новогоднему празднику, мы добавили уюта в нашу комнату) И изменения произошедшие в ней нам очень нравятся)

*продолжение следует - часть 97*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Я его заморозила и новые публикации моих рассказов будут выходить здесь, старые останутся на том канале, так как перенести на этот канал я их не могу, из-за политики Дзена