10,6K подписчиков

Часть 95. Праздник в нашем доме)

4,4K прочитали

"Давайте знакомимся) Мы две, слегка не молодые дамы.

Последние два года нашей жизни оказались наполненными большим количеством событий, переменой мест жительства.

Из города в средней полосе России мы переехали на Кубань. Затем поменяли столицу Краснодарского края на кубанскую станицу. А через год мы вновь переехали.

Об этом и многом другом на страницах канала о нашей жизни".

*Полная навигация по каналу*

*Навигация - Кубань* *Навигация - Тверь*

*Навигация: Мои рассказы-сказки*

И так свершилось, в наш дом пришёл праздник))))) Решился вопрос с появлением в доме "лучшего друга" человека, а именно мы установили унитаз)))))))))

Кухня у нас небольшая, 13 м2,, но мы всё же решили отделить в ней кусочек для будущей ванной комнатки. Сначала в ней (будущей ванной) появилась стиральная машинка, а теперь очередь дошла и до унитаза. Процесс его установки несколько затянулся, этому были объективные причины (нехватка времени, из-за работы, да и других дел), а также то, что я делала это в первый раз в жизни. Я долго планировала, прикидывала, читала и наконец начала установку унитаза. В подполе пришлось сделать разводку канализационных труб, затем выпилить отверстие в полу.

Первый этап установки унитаза
Первый этап установки унитаза

Сначала часа полтора я собирала бачок)))))) Ох уж эти инструкции от производителя.... Сначала я разложила все комплектующие и долго смотрела на них, честно говоря, я первый раз видела разобранный бачок). Потом читала инструкцию, смотрела видео в интернете, потом дважды снимала бачок (устраняла течи) И вот оно - счастье))))))) У нас появился в доме тёплый туалет. И не надо больше бегать по морозу на улицу.

Барсика очень заинтересовало появление в доме странного предмета.
Барсика очень заинтересовало появление в доме странного предмета.

На фото выше видна будущая граница, где появится перегородка между кухней и ванной (край ОСВ (плиты).

Предвижу комментарии типа "унитаз на кухне, ванная маленькая". Ну вот так пока получается, другого места для ванной нет. А поскольку планируется установка душевой кабины, то места она займёт немного. Сразу поставить перегородку, чтобы чисто эстетически вид унитаза на кухне не портил вид, нельзя. Надо сначала установить душевую кабину ( в том числе и купить её). Поэтому какое-то время будет такой вариант.

Катюха быстро нашла применение унитазу)

Катюша наблюдает за происходящем на кухне.
Катюша наблюдает за происходящем на кухне.

С Кубани мы привезли немного комнатных цветов. Они прекрасно чувствуют себя на подоконнике в кухне.

Наша оранжерея на подоконнике
Наша оранжерея на подоконнике
Наши растения
Наши растения

Цветок спатифилум ( я не знаю, как всё же правильно называется этот цветок, в интернете есть название спатифиллюм (так пишут в Википедии), но чаще пишут спатифиллум) хорошо отнесся к перемене климата, листья у него стали темно-зелёные.

наши растения
наши растения

К сожалению переезд плохо перенесло "денежное дерево (толстянка), а это очень нужный и полезный цветок. Он прекрасно лечит раны, я неоднократно испытывала это на себе.

По объявлению на авито я купила вот такой шикарный цветок)

Толстянка (денежное дерево)
Толстянка (денежное дерево)

Вот такие радостные событие в декабре случилось в нашем доме. У нас появилось новое растение и очень важные блага цивилизации))))

*продолжение следует - часть 96*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Я его заморозила и новые публикации моих рассказов будут выходить здесь, старые останутся на том канале, так как перенести на этот канал я их не могу, из-за политики Дзена