Таксист рассказал, как в детстве уговорил своего отца завести собаку. Главным отцовским условием было — «чтоб не выше колена».
По счастливой случайности у друга нашего будущего таксиста как раз ощенилась собака. Щеночки были такими круглыми, что очень походили на шарики. Из двух кругляшей выбор пал на огненно-рыжего. Наш герой тут же окрестил его Шариком и привёл домой.
Время шло, и щенок вырос из крохотного Шарика в полугодовалый Шар, который уже превысил тот самый доколенный рост. Папа сказал сыну, что такая огромная собака им ни к чему и отдал Шарика жить при пекарне. Там щенок стал расти ещё быстрее, видимо, пекари не скупились на еду! Да только Шарик не был псом для привязи. Через месяц он перегрыз цепь и сбежал обратно в дом к своему мальчику. Отец его не выгнал.
Совсем скоро пёс вырос большим и сильным, да таким, что о нём разнеслась молва по всему селению и даже в горах пастухи наперебой делились друг с другом слухами о диковинном волкодаве. И как-то раз горные пастухи даже решили прийти к отцу мальчика и выкупить пса в обмен на четырёх баранов! А четыре барана в те времена были целым состоянием. Сын ползал перед отцом на коленях, умоляя его не отдавать Шарика. И Шарик остался.
Мальчик и пёс были неразлучны. Шарик всюду следовал за своим человеком и принимал участие во всех его безрассудствах. Слово за слово, мальчик поругался с другим мальчишкой со двора, у которого была овчарка. Они стали спорить, чья собака сильнее и решили проверить это наверняка, устроив собачий бой. Шарик едва не задушил овчарку.
Шарик прожил всего 7 лет. Таксист обмолвился, что его отец всё же отдал Шарика пастухам, когда те пришли во второй раз, но потом Шарик вновь к нему вернулся. К сожалению, я не знаю, как это вышло, мы уже приехали и нужно было выходить. Но таксист пожелал нам удачи и сказал, что хорошо, что у меня собака девочка. А я поставила ему 5 звёзд и представила, что он уезжает не на фоне сибирских гор, а тех самых Азербайджанских, где Шарик пасёт овец, но на самом деле просто ждёт своего человека.