Через два месяца исполнится 52 года с момента выхода первого серийного автомобиля «Жигули». История этого раритета Советского автомобилестроения началась на самом деле чуть ранее и при довольно интригующих обстоятельствах. В 1966 году новинка итальянского автопрома ФИАТ-124 был признан «автомобилем года». Модель действительно оказалась весьма удачной во всех отношениях. Обзор, места для пассажиров, объемный багажник и моторный отсек — по достоинству были оценены экспертами со всей Европы. Так уж совпало, что именно в это время в СССР сложилась ситуация, когда накопления граждан стали ускоренно расти, а тратить их по большому счету — было некуда. Как вариант было предложено массово производить современные авто, за реальные деньги, которые советский человек обязательно захочет купить. На то время данная задача для Советского Союза была практически неразрешима. Решить ее помогло бы новое современного высокотехнологичное производство. Все понимали, что без участия иностранного капитала пос