28,8K подписчиков

Записки ветеринара. Об одном ленивом ветеринарном враче, с уважением

11K прочитали
Есть у меня один ленивый коллега. По клинике. Уважаемый наш главврач, Петр Иванович.

Есть у меня один ленивый коллега. По клинике.

Уважаемый наш главврач, Петр Иванович. Если Вы читаете эту мою статью (в чем раньше никогда не были замечены), главный герой - это вымышленный коллега, не в нашей клинике, и вообще это женщина - афроамериканка.

А теперь к Вам, уважаемый читатель. Есть у меня коллега-ветеринар, который ленив. Но это нисколько не мешает ему работать. Вот ни капельки!

Не верите?! Слушайте.

История 1. Спим.

Есть у меня один ленивый коллега. По клинике. Уважаемый наш главврач, Петр Иванович.-2

Залетаю в соседний кабинет. Нужен препарат, а у меня в шкафчике его нет. И замираю.

На столе спит большой черный дог. Под капельницей. А на столе рядом - голова сидящего рядом врача. Спит. Его помощница машет мне и подносит палец к губам: тихо. Показывает, что она следит за капельницей.

Позже выясняется, что два часа возились с собакой. Никак не могли снять болевой синдром. Дог стонал. И только, когда голова врача "упокоилась" рядом, дог вздохнул и заснул.

Не зря же говорят, что ровное дыхание рядом... усыпляет.

Время 12 часов дня. Возились с 10 утра. Уснул???

История 2. Ленивых не кусают.

Есть у меня один ленивый коллега. По клинике. Уважаемый наш главврач, Петр Иванович.-3

Опять же наблюдала это лично. Ленивый врач осматривает бульдога. Большого английского бульдога. Невоспитанного.

Рычит бульдог. Без всякого уважения к господам врачам. Зубы скалит.

Спрашиваю:

-Почему намордник не оденешь?

Ответ коллеги:

-Это долго, это нудно. Это надо собаку уговаривать. А мне лень.

Хозяйка в коридоре нашатырем отнюхивается. На бульдога алабай напал. Не просто так, конечно. Сначала наш английский герой облаял, укусил, облаял, укусил. А потом невоспитанный алабай подмял под себя этого надоедливого "джентльмена". Не англичанин алабай, никакого уважения к породе аристократической.

Правда, оставил аристократа почти целым. Так, попугал.

Вернемся к наморднику.

-А укусит? Будешь обрабатывать рану, а то еще и шить, - это я настаиваю, - Не лень?

-Я ему сразу сказал, что мне лень для него намордник искать, упаковывать его... Сказал: потерпи, я быстро!

И ведь потерпел! Не укусил.

История 3. Не спорим.

Есть у меня один ленивый коллега. По клинике. Уважаемый наш главврач, Петр Иванович.-4

Мимо меня по коридору помощница ленивого коллеги несет старого кота, в изолятор. Коллега что-то заполняет возле девушек в регистратуре (у нас это по-модному, по-нерязанскому, называют ресепшн).

Спрашиваю:

-Что с котом, инфекция? Зачем в изолятор?

-Неа, - зевок, - усыпить просили. Здорового кота. Представляешь!

-Так же нельзя? Ты им объяснил?!

-Неа, - еще один зевок, -лень спорить, учить. Сказал, что себе возьму, раз им не ко двору.

И ведь взял! Так и живет у него уже полтора года старый кот Бублик.

Вот такой он, ленивый коллега! И я им горжусь.

Спасибо всем, кто помогает нам сейчас кормить бездомышей. Если можете - помогите копеечкой! Спасибо!
Помощь голодным животным: Карта СБ 4276 4000 9548 8699 (оформлена на Светлану Геннадиевну К.). Кошелек Юмани (бывшие ЯДеньги): 4100110890606224. И Сбер и Юмани привязаны к моему номеру телефона 8977 442 56 96 (Юлия)
Для PayPal адрес почты: pleschakovaiu@yandex.ru. Писать можно также на эту почту.
Укажите "хвостикам", "благотворительно" или свой вариант. Спасибо!

Здоровья Вам и Вашим питомцам! Спасибо за внимание к каналу "СобачьЯ жизнь"!

#истории из жизни #записки ветеринара #кошки #собаки #ветеринар #позитив #случаи в ветеринарной клинике